24 Июн 2011

Дети, детишки, детишечки....

Опубликовано Kozьma

Сегодня я хочу затронуть весьма на мой взгляд важную тему. Поэтому без особых предисловий, и прочих смехуючков и пиздохаханек.
Начну с детей Индиго. И собираюсь рассмотреть это явление не сколько с точки зрения науки, эволюции и социального явления, сколько как рекламный продукт. Собственно это и можно понимать как предисловие.
Что такое молодёжные субкультуры, думаю особо объяснять не надо. Это понятие можно рассматривать как угодно. Начиная от заумных высказываний по поводу социальных явлений, заканчивая простым русским – детки ёбнулись. Лично я вижу в этом явлении другое – протест, направленный против системы выстроившихся ценностей. Зачастую он бессознательный. Потому как за прожитое лично мной время на моих глазах субкультуры приходили и уходили, а система как стояла так и стоит.
Иногда по истории лишь создаётся иллюзия об её видоизменении. Из монархии в демократию, или какой социализм и наоборот. Но это лишь обман зрения. Ничего не меняется. Рабство большинства как было так и остаётся по сути своей.
В этом ракурсе конечно можно и декабристов окрестить субкультурой. И всю молодёжь проявляющую бунтарство во все века. Это как походя окрестил кто-то из классиков «вечная проблема отцов и детей». Мы уже привыкли к тому, что бунтарство это игра гармонов у молодёжи. И это явление, уходящее с возрастом. Это всем ясно и понятно, но не более того.
Но на этом кроме всего прочего и основано одно из действий глобальной игры. Понятие субкультуры, пришло к нам догадайтесь откуда. Из США. И пришло уже в идее готового продукта. Меняются лишь фантики: Панки, Металлисты, Готы, Эмо… Много в общем, фантиков. Кто подвёл молодёжное бунтарство под продукт неизвестно. Да это и не суть. Важно, что этот продукт, по сути, имеет вид троянской лошадки. То есть, поглощая его, человек допускает в себя влияние со стороны. Вся энергия, которой полны молодые сосуды в конечном итоге, так или иначе растворяются в системе. Точнее, в системе растворяются люди, а энергия при хорошем раскладе уходит в никуда. А при плохом – на саморазрушение. На данный момент это и есть та свобода, что нам дана. И получается, что это и не свобода вовсе, а простой выбор. Свобода выбора. А может быть выбор не свободным? Как ни крути а название выбора что так, что эдак – абсурд. А абсурд как известно имеет свойство продолжаться сколь угодно долго.
И если субкультура это изначальная попытка отвержения устоявшейся системы. То есть и противоположность. Нормальные дети, которые вместо эмо-уныния, черноты готов, и прочего контр-культурного поведения выбирают молодёжную политику, поддерживаемую государством и партией «сосём вместе, Единая Россия!!!» Согласен, это конечно куда лучше чем бухать, колоться, курить. Но, на самом- то деле одно другого не взаимоисключает. Но, даже если такая молодёжь не касается своего здоровья различными пагубными привычками, это ещё не о чём не говорит. Политика, в плане власти развращает. Ну и тд и тп.
Но суть не в этом. Дети Индиго это не субкультура. Как говорят, многие сторонники этого определения как минимум социальное явление, как максимум – скачок эволюции. На этом и остановимся пока подробней. Только лишь для того, чтобы в последствии послать эту всю ересь нахуй. Освободить продукт от обёртки и понять что это.

Итак, что же это такое дети Индиго? Само понятие пришло оттуда же откуда и понятие субкультура. США. Можно как угодно относиться к этой стране. Презирать, завидовать, ненавидеть… Лично я никогда не смогу одного – любить. И поэтому отношусь к ней абсолютно ровно, безлико. Но невозможно отвергать тот факт, что вся нынешняя система произрастает оттуда. Хотя, это только лишь видимая часть айсберга.

Большинство из того, что названо современная культура, имеет свои корни оттуда. Но корни эти уходят ещё глубже в лета и прослеживаются уже в Европе. И ещё дальше некоторые корни ещё глубже имеют место быть в Америке, дальше в римской империи, ещё дальше в древнем Египте … Но эти образы могут быть понятны могут быть непонятны. Объяснять их это так же затруднительно, как и принять на веру. Поэтому не буду отвлекаться от темы.

Отнесём к слову культура - слово потребление. И получим понятие, характеризующее всю нашу реальность – культура потребления. Как ни крути, а каждый из нас на сегодняшний день это только потребитель, не больше. Если уж и говорить о скачке эволюции, то он определённо есть. Из человека разумного сформировался человек-потребляющий. Вот и вся эволюция до последней копейки.
Все процессы геополитического плана, так, или иначе, связаны с деятельностью США на земном шарике. Вполне возможно, что и многие катаклизмы связаны именно с этой деятельностью. Но это утверждение имеет уровень гипотезы для нас с тобой, читатель.

Чем отличается информация от знания? Информация это чистая энергия. Знание это переваренная, анализированная информация. Поэтому, то о чём я говорю это моё знание. Но для тебя, читатель, это информация. Которую, прежде чем отвергнуть, или принять, необходимо переварить. Как проверить достоверность моих источников? Да никак, кроме как интуитивно.

Итак, всю информацию о детях Индиго я почерпнул из источников, так или, иначе их восхваляющих. Названий их достаточно много. Но я готовлю не научный труд. Ссылок не дам. Ищите сами, если появится стойкое желание опровергнуть.
Отличительные характеристики детей Индиго:
большой творческий потенциал в сочетании с высоким уровнем интеллекта+
склонность приобретать знания эмпирическим путём; интерес к далёким друг от друга предметам+
чувство социальной справедливости, повышенное чувство ответственности+
способность быстро осваивать цифровые технологии+
развитая интуиция и чувство опасности+
неусидчивость, энергичность, дефицит внимания+-
асоциальность, низкая коммуникабельность, склонность замыкаться в себе+-
невосприимчивость к традиционным приёмам воспитания+-
высокая самооценка, индивидуализм, нежелание подчиняться другим, неприятие авторитетов-
импульсивность, резкие перепады настроения и поведения, при неблагоприятном стечении обстоятельств склонность к депрессиям -

Я специально разбил характеристики на три группы. Положительные, неоднозначные и отрицательные. При кажущимся преобладании положительных черт, всё не так просто, как пытается представить нам реклама. Но, самая главная характеристика это само название, – Индиго. То есть это дети с определённым цветом ауры. Проверить этот факт обыкновенному человеку не представляется возможным. Поэтому его можно либо отвергнуть с ходу, либо слепо принять. Я не хочу ни того, ни другого.

Академическая наука как бы то ни было, всё-таки приняла сам факт наличия биополя у человека. Но подразумевается, что это биополе создаёт некие электрические импульсы вырабатываемые нервной системой. В том числе и мозгом. Но если даже отталкиваться от этого, то обязательно приходишь к выводу, что в работе головного мозга непосредственно участвует весь организм. Все органы. То есть система абсолютно циклична. Импульсы той субстанции, что болтается у нас в черепных коробках, заставляют работать наши органы. В свою очередь органы определяют работу мозга. Так вот если исходить из того, что каждый орган, работая по определённому алгоритму, создаёт звуки определённой частоты. И соответственно цвета, такой же частоты. То и получается, что цвет ауры и есть совокупность «фунциклирования» всех органов. Ведь ни для кого не секрет, что существует хуева куча всяких целителей, знахарей и прочих паразитов именуемых себя магами и прочими колдунами. Которые определяют болезни по ауре человека. Я признаться весьма скептически отношусь к этим людям, потому как оно приобрело массовый порядок. Но, не забываю, впрочем, и старинной народной мудрости: «Дыма без огня не бывает».

Как бы то ни было, сама по себе тема биополя очень мало изучена. И Состав биополя до сих пор не установлен. Сделано предположение, что в состав биополя входят самые различные излучения. И в результате этого перед учёными стоит задача "поймать" это излучение и изучить его физический смысл.
Поэтому, собственно, и провести спектральный анализ этого самого биополя пока толи невозможно, толи просто яйцеголовым некогда. Хотя, вот граждане А. П. Дубров, Р. М. Галеев, Ю. П. Кравченко, А. В. Савельев утверждают, что смогли обойти все проблемы связанные с анализом биополя человека: «…Это позволило осуществлять построение карты биополя организма по параметрам, отражающим индивидуальную компоненту БиоЭлектроМагнитногоПоля, мало меняющуюся в течение дней и недель. В то же время эта компонента чувствительна к терапевтическим воздействиям на пациента и имеет топологическое соответствие с пораженными внутренними органами, заключающими в себе, как правило, причины заболеваний.»
Если интересно, читайте весь доклад сами, а потом проверяйте и перепроверяйте: http://www.bibliotekar.ru/ppBiopole.htm
Там много интересного и вкусного, но дело в том, что за всей научной руганью именуемой сленгом я так и не уловил ничего связанного непосредственно с цветом поля.
А посему и встаёт вопрос. Если исходить из того, что биополе и есть аура, то является ли цвет индиго, здоровым цветом, здорового человека?

Как бы то ни было продолжу разбор дальше. Если с положительными характеристиками всё понятно, и такие черты можно только приветствовать, то на остальных необходимо тормознуться подробней. Итак:
«невосприимчивость к традиционным приёмам воспитания»
Для начала думается мне нужно прояснить, что такое традиционное воспитание. Под «традиционным» я понимаю налаженное – ясли, садик (няни, бабушки), школа и тд. То есть, исходя из жизненных реалий, получается, что непосредственно у родителей катастрофически мало времени остаётся на воспитание собственных детей. Во-первых, уклад жизни. Отправная точка нашего потребительского существования является – работа. Стоит заметить, что зачастую то, что скрывается под словом работа, никак не является полноценным занятием под названием – труд. То есть существует некоторый резонанс, между тем, чем занимается человек и тем, чем ему хочется заниматься (с различными конечно поправками). Отсюда идут так называемые стрессы. Которые необходимо так сказать снимать. Пути для этого различны, но в любом случае времени они отнимают порядочно. Допустим, если это не наркотические допинги, то возьмём тогда институты красоты. Например, женские. Когда появился этот термин мне неведомо, но это и не суть. Ведь можно прекрасно проследить время и место возникновения, Античные времена. Но основное формирование пошло со средневековой Европы. Как известно в те времена в тех землях особо мыться было не принято. Плюс шикарные (по тем обычаям) женские причёски были основаны на использовании различных биологических ингредиентов, которые со временем разлагались. А при таких химических процессах, как известно, выделяется весьма специфический запах. Которые дамы пытались заглушить различными духами…
Но, я опять ушёл в сторону. Как бы то ни было, ограниченное общение и как следствие переложение воспитательных функций с родителей, на какие либо другие лица может привести к следующим результатам:
«нежелание подчиняться другим, неприятие авторитетов»
А отсюда могут вылиться следующие черты:
«индивидуализм» - заключаться он может в следующем. Человечек не находя общения с окружающим миром, замыкается в себе. То есть он может начинать постижение своего собственного Я. Что в принципе хорошо, и даже нужно. Но только не по перечисленным выше причинам. Потому, как может развиться «высокая самооценка». А если к тому же прослеживаются положительные признаки, то эта самооценка может повыситься от реакции окружающих взрослых. Мой ребёнок гений, вундеркинд, не такой как все, самый лучший! Хвалить детей, конечно же, надо. Но, не перегибая палку. Потому как все эти экстраординарные способности, сдаётся мне, присутствуют у всех людей. Доказательством тому может служить атрофированная интуиция, срабатывающая, как правило, иногда и вдруг. А так же прочие дежавю...

Вообще, знакомясь с различного рода информацией о детях индиго, невольно складывается впечатление, что родители таких детей попросту истерят. По типу, я- то вроде ничего необыкновенного не делал (ла) а оно эвона как.… Поэтому, если ребёнка не тормознуть малость в плане возвышения своего я, то это может вылиться в асоциальность и низкую коммуникабельность. И опять же если у человечка присутствуют при таком раскладе положительные черты, то этот резонанс между величием своего Я и обыденностью окружения выявляет обоюдное непонимание. А непонимание зачастую является причиной раздражения. А это импульсивность, резкие перепады настроения и поведения, при неблагоприятном стечении обстоятельств - склонность к депрессиям.
То есть вкупе с перечисленными положительными сторонами, такие дети в социуме являются глубоко несчастными людьми. И всё, то сверхзнание которым они обладают причиняет им скорее дискомфорт, чем радость.

Однако «во многом знании есть многие печали»: этим представителям будущего некомфортно в нашем мире — по их представлениям, невероятно отсталом, жестоком и населенном чуть ли не дебилами! Статистика показывает, что многие «дети индиго» не доживают даже до совершеннолетия — процент самоубийств среди них в два-три раза выше. А среди детей-самоубийц, не достигших и десятилетнего возраста, «индиго» составляют девяносто процентов! Осуждать их, наверное, не совсем корректно. Еще неизвестно, как бы вы сами поступили, если бы с нынешними знаниями да способностями оказались в средневековой деревне или в пещере неандертальцев

Цэ.

Понимаете в чём смысл этой фразы. Дело в том, что если человек проходит путь самосовершенствования, то по ходу этого пути у него формируются определённые цели для чего он идёт по этому пути. Если же часть совершенства ниспадает вдруг. Пусть хоть в виде эволюционной генерации, пусть в виде манны небесной, человек не может сформировать чёткое осознание последовательности пути. То есть он зацикливается на своей «сверхзадаче» и пиздец. А «дебильное» окружение в благоговении и удивлении замирает, не пытаясь дотянуться до его уровня и, соответственно, не ведая как помочь ребёнку развиваться цельно. Дело в том, что самому индиго видоизменять окружение в голову то не приходит. Какое, по сути, дело космическому разуму до окружения «воина света»? У косморазума своих заморочек, наверняка, и без того хватает. Даётся ребёнку дар, но дух-то не тренирован…

«Сегодня почти все забыли о Нике Турбиной, гениальной маленькой девочке, которая начала писать «мудрые» стихи в 4 года. В 9 лет девочка стала знаменитой на весь Советский Союз: она опубликовала книгу стихов «Черновик» (в издательстве «Молодая гвардия»). На нее обрушилась слава: Нике покровительствовали знаменитости, ее сборник стихов перевели на 12 языков, ей вручили престижную премию «Золотой Лев» (из российских поэтов эту премию получала лишь Анна Ахматова). Необыкновенной девочке прочили блистательное будущее, но 27-¬летняя Ника сломалась — она выбросилась из окна в 2002 году.»

«Из первого класса Коноплев сразу же перешел в четвертый и стал круглым отличником. В 9 лет он решил задачу об освещенности планеты Плутон, когда Солнце в зените. Решение задачи было высоко оценено академиком Андреем Колмогоровым (похоже, известный ученый сам был из расы индиго — он стал академиком в 39 лет). В 14 лет Паша Коноплев участвовал в создании математического обеспечения для первого отечественного персонального компьютера БК¬0010, публиковал свои работы в журнале «Наука и жизнь». В 15 лет поступил в МГУ. Учился в аспирантуре у профессора математики Ю. Павловского, занимался математическим моделированием будущего.
Но природа, одаривая человека высокими умственными способностями, как бы включает его в группу риска: такие люди чаще болеют. Сначала Павел попал в психиатрическую больницу, долго болел. Он умер в сентябре 2000 г., ему было всего 27 лет. Сегодня говорят, что Паша Коноплев был из расы индиго.»

Короче, как вы поняли говорить на эту тему можно долго, но факт в том, что не смотря на якобы широкое явление, изучено оно слабо. И вопрос тут собственно стоит в том, а есть ли что изучать? Ведь вундеркинды существовали задолго до появления названия – индиго. И большинство этих детей, намного опережая в развитии своих сверстников, со временем уравнивались с ними. Это можно списывать на что угодно. Но факт в том, что это с позволения сказать уравнение сильно влияло на их психику. Ведь всё детство они привыкли быть вундеркиндами, то есть особенными. А тут, хуяк, и ты уже как все… Однако, меня бы сильно обломало.
Ещё одно замечание, на котором я хочу акцентировать внимание это само предназначение воинов света – разрушить систему. Это можно сделать с их талантами двумя способами. Первое, подтянуть всех людей до своего уровня и система развалиться сама по себе. Второе, это просто развалить основу системы – кредитно-денежные отношения. А это приведёт к хаосу, следствием которого будет резня, и прочая кровавая баня. Если о втором я уже слышал, то о первом развитии событий – ни-че-го.
Как бы то ни было, не стоит забывать, что подача то идёт из США. Как побочные «случайные» совпадения можно считать одну из первых субкультур – хиппи. А так же одну из старейших комиксных саг – Люди Икс…

А теперь давайте перейдём к рассмотрению ещё одного гениального продукта made in USA под названием Ювенальная Юстиция. Окунёмся малость в историю термина и предмета в целом:

«С 70-х годов XIX века граждане американского города Бостона Кук и Аугустус начали предлагать судьям не применять к несовершеннолетним, способным встать на путь исправления, наказания, а передавать их под присмотр органов попечительского надзора.
В июле 1899 года в США в Чикаго на основании закона штата Иллинойс «О детях покинутых, беспризорных и преступных и о присмотре за ними» был учреждён первый детский суд. Принятие Закона и создание ювенального суда было инициировано Люси Флауэр из Чикагского женского клуба, Джулией Латроп из общественной организациии «Халл Хауз», обществом патроната «Visitation and Aid society». Для рассмотрения дел о несовершеннолетних было введено новое понятие «виновный», «правонарушитель» (англ. delinquent), отличающееся от понятия «преступник» (англ. criminal), нашёл закрепление статус несовершеннолетнего правонарушителя, который стал субъектом ювенальной юстиции.
Позднее идея ювенальной юстиции получила развитие в Великобритании, где в 1908 году была принята серия законов о детях и молодёжи. Во Франции первый ювенальный суд был учреждён в 1914 году на основе опыта США.
К настоящему времени в мире сложилось несколько моделей ювенальной юстиции: англо-американская, континентальная и скандинавская.»

Совершенно естественно, что разговор пойдёт не об этих странах, а о том, что окружает нас – Россия. О таком понятии как ювенальная юстиция я узнал достаточно недавно. И возможно это знание выбросил бы из головы, как очередную страшилку направленную на запугивание нашего стада индивидуумов. Но, дело в том, что с действием этих технологий мне пришлось познакомиться несколько раньше, чем я о ней узнал. Но, обо всём по порядку. Как понятно из цитаты ЮЮ это одно из ответвления юстиции напрямую связанное с делами молодёжи.
Изначальная цель – поддержка прав и свобод ребёнка. Я постараюсь сильно не вдаваться в правовую основу этого явления. Просто – один факт. Сама по себе ЮЮ на законодательном уровне ещё не принята, хотя довольно долгое время лежит на рассмотрении в Думе. Не смотря на это во многих регионах страны уже вовсю «фунциклирует» в виде эксперимента. Что само по себе уже достаточно тревожно. Если, допустим, эксперимент проводится в паре-тройке областей, то это понятно. Но, если в сорока субъектах, тут уж извините – подвиньтесь, это не эксперимент как таковой, а полноправная эксплуатация…
Вообще, тема эта достаточно неоднозначна. В первую очередь потому, что направлена на детей. А это самое святое, животрепещущее и важное в нашем хомячковом существовании. И, поэтому у многих из нас вызывают негодование разного рода неудачные родители. На этой собственно основе и продвигается ЮЮ. Благовидный вроде бы предлог. Но, самое интересное каким образом это действует.

Так называемая система омбудсменов. Диковатое слово, ну да хрен с ним. Всю систему объяснять не буду. Скажу только одно слово – бюрократия. Самая низшая ступенька лестницы в этой системе, пока что школа. Но, в школе, упаси всевышний, ни одного такого гаврика вы не встретите. Только лишь по тому, что на данный момент, обязанности разъяснения прав ребёнку, а так же передача информации о ребёнке далее по системе, лежит на плечах школьных психологов.
Затем, недавно был разработан такой документ как паспорт здоровья школьника. Документ сей по идее заполняется самим школьником под надзором педагогов и родителей.

Помню, как-то не так давно, по дебилятору кипишь, какой-то был по поводу этих паспортов. Дело в том, что переусердствовали чиновники малость. Сразу в паспорт запихали вопросы, касающиеся материального состояния, отношений в семье и некоторые другие здоровья детей касающиеся вскользь. Зато в плане общей информации в семье целиком и полностью. Не помню, в каком году это было. Помню, как учителя отмазывались. Разводили руками, типа я – не я и лошадь не моя. Пардонте, говорили, экспериментаторы, мы нечаянно…

Я достаточно основательно ознакомился с этим паспортом. И если честно, то не хотел бы видеть его в действительности у моей дочери. Конечно, здоровье детей, это весьма благовидный предлог. Но под этим предлогом завуалированы некоторые вопросы, по которым легко определяется внутренняя жизнь семьи, достаток, и возможности родителей. Да и это как бы не самая суть. Ведь у многих на работе, чтобы заключить договор требуют паспортные данные. И заставляют подписать некую портянку, дескать человек согласен, что его данные будут использованы государством когда ему вздумается. Вот и эти паспорта можно считать будут проходить по тому же принципу.

Многие противники внедрения ювенальных технологий делают упор на том, что эти технологии будут культивировать из наших детей павликов морозовых. Это не совсем так, но доля смысла в таких высказываниях есть. Я никогда слепо не принимаю ничего к сведению. Поэтому расскажу одну историю, с которой пришлось столкнуться всё в тех же застенках. Истории этой много уже лет. Что лишь свидетельствует о том, что технолигии эти в России действуют не со вчерашнего дня.

Большесрочниками в нашей транзитной хате шутливо называли людей со смешными сроками, в десять, тридцать или девяносто дней. Плотненький мужчина зашёл в квартиру ближе к вечеру. По одному из этапов приходящих с севера края. Как-то необязательно поздоровавшись он в нерешительности замер у баркаса. С виду, одетый, конечно не в «гуччи», но опрятно. Взор – чист и ясен, что несвойственно пьянице или какому торчку. Лицо непримечательное, но и не выражающее ни крупинки страха или недоумения свойственное человеку неожиданно оказавшемуся за решёткой.
Как водится, взорвали кипяток. Лясики-балясики, разговорились. Как оказалось срок «нешутошный». Десять дней колонии поселения. Поэтому и «бобина и не гудела» от открывающихся перспектив. Посмеялись…Кто-то стебанул по типу, ну батя, ты как будто на экскурсию зашёл, тюряжку посмотреть. Кто-то с некоторой долей злости – чё творят, суки. И, действиетельно, что творят. Из десяти дней срока, неделю он уже отмотал на ивс, да в транзите…
Но самое интересное, это причина срока. Дело в том, что закатал то мужика по сути его же малолетний сын. Батя дал сыну как он выразился пару затрещин, за то, что тот плохо учился . Сомневаться в том, что это были затрещины, а не побои, не приходится. Если бы были повреждения любой тяжести, это было бы указано в объебоне. Ребятёнок же, из страха, получить очередную пару, в течении недели прогулял все занятия. За что ещё раз был по - отчески воспитан. Когда же он явился в школу, то был изловлен неким социальным работником и допрошен на предмет вопиющей не посещаемости. Малыш, лет десяти – двенадцати от роду без задней мысли и сказал – батя бьёт… Вот и весь срок до копейки. Конечно, если подходить с точки зрения среднестатистического обывателя, привыкшего вешать ярлыки на любые явления, то срок то – пустяшный. Но, не смотря на время проведённое за решёткой, он не перестаёт быть сроком. А самое важное, что человек этот работал в гос. учреждении, обыкновенным водилой. И пусть дом в котором он живёт частный, на краю городка, и хорошо поддерживает огород, но… В том городке, как и во многих подобных по всей России нет никакого производства. И достойную работу найти очень трудно. И в двойне трудно, с тенью судимости за плечами. Жизнь, как минимум, надломлена…

Это было лет пять назад. Что же виднеется впереди? А маячит большинству из нас – лишение родительских прав. В независимости от того, бухаете, колетесь, или ведёте благообразный образ жизни. Не успел вовремя погасить кредит, брал держал чиновничий вывод – достаток не соответствует потребностям юного правообладателя. А вывод о потребностях помимо прочего может быть основан и на паспорте здоровья. Который, вводится вроде как для самого ребёнка. Но где гарантия того, что информация никуда не просочится. Более того, скажем так, насильно никто не будет заставлять заполнять этот паспорт. Порядок обычный – добровольно принудительный. Как это будет выглядеть? Доподлинно пока неизвестно. Но я не удивлюсь, что со временем со стороны учителей будут ставиться различные препоны, чтобы ребёнок перешёл в следующий класс. Ведь если будет создан прецедент, а именно сам факт ввода этих паспортов. То он, наверняка, будет исходить сверху, со всяких там рано и прочих сельпо. И этим «сверху» нужна будет статистика о нововведениях. А вы учителя, как говориться – ебитесь как хотите.
В мои школьные годы, нам преподавали права человека. А сейчас будут преподавать права ребёнка. Об этом свидетельствуют сообщения некоторых людей о том, что уже в некоторых школах появились специальные ящики, для корреспонденции. По типу, уважаемый малолетний гражданин, нарушены твои права – пишите письма и вам помогут. Ювенальные технологии напрямую касаются самого процесса воспитания подрастающего поколения. В школе, к примеру, учитель не вправе будет выгнать нерадивого ученика из класса. И не дай бог, если ученику покажется, что учитель словом или делом ущемил права маленького гражданина!
То же самое и в родном доме. Эксплуатирование детского труда запрещено в принципе. Посему, если кто-то из соцработников прознает, что ваше чадо моет посуду, или полы… Учтите, это прямое нарушение прав и свобод ребёнка! И в нашем замечательном демократическом обществе этому бывать категорически запрещено. А если у вас есть домашнее животное в виде хотя бы чего ни будь кошачьего, сразу выбивайте этой твари зубы и выдирайте когти с корнями. Ибо любая царапина, это не достаточное воспитание и угроза здоровью… Поэтому кстати, так же не забудьте эту животину и побрить…
Кроме того, ребёнок имеет право на получение интересующей его информации. Многие сразу акцентируют внимание на то, что порнография тоже является информацией. Но это так, штрих. На самом же деле, ограничение времени проводимое ребёнком за компьютером или дебилятором это ограничение информации. Те есть ограничение права ребёнка...
Тоже касаемо права ребёнка на отдых. Запрет на поход в ночной клуб - ограничение права ребёнка...

Это одна сторона медальки. Другая же заключается в ответственности детей за их правонарушения. К слову сказать, те ювенальные технологии, что существуют в системе сейчас берут начало с шестидесятых годов прошлого века. Ещё тогда СССР подписало конвенцию ООН по правам ребёнка. К тому же слову сказать, США эту конвенцию так и не подписало.
И что мы имеем с тех времён особо пересказывать, думаю, не стоит. Как известно малолеткам в нашем самом гуманном суде мира никогда не дадут «потолок». Поэтому «малолетка» это самая озверевшая часть зазаборья. Зная свою безнаказанность малолетки могут чудить как им вздумается. Один мой знакомый эсдэпэшник рассказывал, как по этапу на взрослый, пятьдесят процентов малолеток отсеивалось сразу в "гарем". Остальные же сорок, в течение недели "прокусывались" и "вскрывались".
О лагерных малолетках можно посвятить отдельный пост. Может когда ни будь и сваяю такой, но не сейчас.
Теперь представьте, что предлагают нам новые технологии. Они предлагают ещё более максимально смягчить ответственность несовершеннолетних за правонарушения. Для этого нужно развить и размножить имеющиеся пеницитарные учереждения для детей. В которых кстати будут размещаться и дети из "неблагополучных" семей.
Это развитие предполагается совершить под предлогом как предупреждения правонарушений, так и для воспитания, но не наказания. Опять же к слову сказать, вся наша пеницитарная система имеет цель – перевоспитания правонарушителей. Тут уж я думаю, комментарии не уместны.
Вот и представьте себе ситуацию, если за многие правонарушения детишкам перестанут давать срока. А предпосылки к этому есть. Противники ЮЮ ссылаются на страны Европы. Например, Францию. Дескать, там малолетних правонарушителей задерживают максимум месяца на два-три. К сожалению эту информацию проверить не имею возможности по многим причинам. Но если придётся когда ни будь ваять серьёзный труд, то доберусь и туда…

А теперь, в свете вышеизложенных фактов, размышлений и событий приведу твоему вниманию, читатель, следующую информацию, взятую на одном из сайтов посвящённых детям Индиго. К сожалению цитата не дословная. Но общий смысл таков:
«Не вызывает сомнения тот факт, что дети устраивавшие резню в Американских и Японских школах, это дети расы Индиго…»
Мне хочется верить, что я хоть немного смог в силу своих способностей и знаний развернуть фантики этих двух продуктов. Каждый по отдельности, они вроде как направлены во благо. Но вместе они могут произвести впечатляющее действо. Наподобие того, если в «кока-колу» бросить таблетку «ментоса».

Комментарии

Аватар пользователя Iva

Так много написано и читается тяжеловато, поэтому сразу извинюсь, если не совсем поняла мысль.
Я не встречала ни разу каких-то особенных детей, все так же, как и раньше, есть талантливые, есть обычные, но это все было всегда. Другое дело, что сейчас детям очень не хватает внимания, очень не хватает.
Родители всегда работали, но сейчас кроме работы они заняты еще и интернетом (в большинстве своем), от этого гиперактивность, привлечение внимания, хорошо еще, если бабушки интернетом не заражены, тогда вообще - пиши пропало. Смотришь даже здесь, на сайте, пишет кто-нибудь, что ребенок маленький имеется, а она постоянно тут висит, отношения выясняет или еще что-то. Всегда удивляюсь этому, а детей таких жалко.

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Аватар пользователя Вика

Я не знаю, индиго ли мой ребенок, но школьные психологи настоятельно рекомендуют мне прочитать литературу на данную тему.
Самое главное отличие моего ребенка - в 5 лет он самостоятельно отремонтировал свой ноутбук, разобрал и собрал. В семь лет он спокойно прошел все компьютерные игры, какие только можно. В школе его зовут Хакер, любимые игрушки - гаджеты.
И ещё одно отличие - он никогда не болеет, совсем. За 10 лет у него ни разу не было даже насморка.
Он очень спокойный, внимательный, воспитанный. Самостоятельный. У него всегда на все есть свое мнение.
Проблемы начались ещё в детском саду. Пример: Прихожу вечером забирать 4 летнего карапуза домой. Он выходит ко мне навстречу и говорит: Тебе необходимо поговорить с воспитательницей, она сегодня решила меня наказать зато, что я не спал в тихий час, поставить в угол. Он ей разъяснил что, дома к нему никаких методов наказания не применяют и он что-то сомневается, что в саду его могут наказать. Вообщем, он предложил воспитательнице дождаться прихода мамы и спросить у меня, можно ли наказывать его.
Воспитатель решила, что вопрос больше не актуален. Лишний раз его не трогали, но смотрели косо.
В школе стало сложней. В первом классе учитель взревела - переводите ребенка, я с ним заниматься не буду. А лучше наймите репетиторов и пусть с ним занимаются индивидуально. При этом все учителя подчеркивают, что мальчик очень воспитанный, спокойный. Но у него нет авторитетов, если он видит, что учитель непроходимо тупа, он ей об этом обязательно скажет, но, конечно, в вежливой форме. Поставит на место так, что они бедные в школу с валидолом ходили.
Дома у нас любовь и взаимопонимание, я своего парня не ломаю и принимаю его таким какой есть. Стараюсь помочь, всегда говорю, что он может рассчитывать на мою поддержку, всегда. Я его личный адвокат, это мы так шутим)))

Аватар пользователя Катюша

ни фига как ты все в кучу собрал.....
по поводу индиго и цвета ауры с тобой не соглашусь... у меня это слово почему то ассоциируется вообще только с джинсой...
по поводу детей.... есть вундеркинды... слово то опять.... немецкое блин... и есть психорасстроенные... с рождения... вот эти расстроенные, это все типо эмо, нацистов, металистов и прочее... а другие, на мой взгляд по своему противостоят, ну или хотя бы пытаются... этому миру, в смысле обществу... которое их не устраивает почти с рождения...
про ЮЮ, кстати ты правильно заметил... приходилось самой с этим сталкиваться... не раз... то есть, нашим чадам с первого класса вжовывают все права... а обязаности почему то забывают... то есть, что бы не случилось, виноваты родители... не важно синяк у ребенка, не желание учиться, стресс, депресняк... во всем виноват родитель и должен понести наказание... какой блять депресняк, вспоминаю себя лет в 8... мне выписывали каждый вечер витамин помню РПЖ... ремнем по жопе.... или пилюлю... для профилактики, ладошкой по сраке... и это меня считали трудным ребенком... причем школа мне давалась на 5 с + не уча уроков... ха.. даже экзамены сдавала без подготовки всегда... и в школе и в институте... а поведение на ИХ взгляд, всегда было неуд... отвлеклась блин...
так вот, пример: катаюсь туда сюда... россия - дойчшланд... ну и дети соответственно со мной вместе... в школу ходят то на русском... то на немецком... отличники и там и здесь... учатся прекрасно... культурны до безобразия... в россии каждый год благодарственные письма получала за воспитание... а здесь уже затаскали козлы по этим ЮЮ....
думаю все равно все зависит от воспитания... должно быть воспитание и свобода... но все правильно дозировано... и во время конечно...
вот о стандартном, например... ты говоришь у многих нет времени... у меня четверо... ни свекровка ни мать ни разу ни с одним детем ни сидела... никогда... садик, кто то с года, кто то с 9 месяцев... и все... у меня тоже работа... ебу качу... у них, у каждого свои обязанности... друг друга со школы забирают, с садика... и так далее... кушать даже сами могут приготовить, если нужно будет... ну или на крайний случай пиццу заказать то тока со своих карманных денег, если хватит... и это не потому, что нет денег... а потому что ничего просто так в жизни не бывает... пока глажу, например, мы беседуем о жизни... о многом... пока варю кушать проверяем уроки... с утра говорим на немецком, после обеда тока на русском... жесть... кто то говорит что я фашистка... кто то : ах какие милые дети...
на самом деле... ни че особенного... мы живем по своим правилам... и срем часто на общепринятые... за это иногда плячу штрафы... нервозы, психозы... но, живу, все равно так.....
возможно мы на самом деле, родители, виноваты во всем.... но общество, вернее эти дебильные законы.... мешают иногда воспитывать правильно....
у тех, у кого времени не хватает... это отмазка просто... его на все хватает при желании...
а про наказание... у нас тут за норкоту срока месяцами у взрослых ... а ты говоришь за детей... барыгам дают по 17 месяцев, не первый срок, далеко не первый...
кузина дочу не пустила на вокзал потусоваться в 12 лет, в 20.00 вечера, она на следующий день не в школу пошла, а в ЮЮ, написала жалобу на маму... маму к уголовной ответственности... а дочу в детдом... вот тебе и законы...
все таки от нас, зависит цвет их ауры... и не только ауры...

посмотрите чем кормите и поймете почему в лес смотрю всю дорогу...

Аватар пользователя Катюша

" А тут, хуяк, и ты уже как все… Однако, меня бы сильно обломало."
ты до сих пор не как все... и не поверю что тебя это обламывает.... :D но ты же не назовешь себя вундеркиндом, или индигом... однако...

посмотрите чем кормите и поймете почему в лес смотрю всю дорогу...

Подписка на Комментарии к "Дети, детишки, детишечки...." Подписка на НЕВОЛЯ.ру - Инстинкт Свободы - Все комментарии