Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Опубликовано АбраамЧто толку от нашей пафосности ?
Что есть само ее причина, как корень, приводящий к не переменам, как всю жизнь, одному и тому же, все жизни, одному и тому же сценарию, желаемого лишь в миражах, и совершенно иному в действительности.
Что толку голодному, от наших изысканий про (высшие) вкусы ?
Изысканий сытых ? Разбирающих по косточкам всяческие понятия голода, но не ведающих сам голод ?
Всю жизнь рассуждающих и осуждающих голодных, ставя себя неизменно выше, но никогда не вносящих лепту в дело, в искоренение самого голода ?
Что толку холодному, от нашей морали о тепле ?
В лучшем случае, не упускающих случая похвалиться, что когда-то, где-то и я был голоден и мерз. Так ли легко было рассуждать и тогда ?
И не обстоятельства ли, в том или ином виде, сложились, привели к сытости и теплу ?
Почему никогда не задаемся нужным ? Тем, чтобы самим складывать эти обстоятельства, складывать как верно ?
Потому лишь, что слепо не видим связанности целого, и всегда пытаемся складывать только в пользу своего я, а по отдельности, оно никогда и не сложится как нужно, по новому. Потому что в замен складывания в действительности - отнимаем.
Как можно сложить, сложить верно задачу, и вывести ответ, если взамен складывания, каждый пытается урвать, утащить подальше, к себе, под себя, кажущийся нужным ему эллемент. не понимая, что в отдельности, сам по себе ни один эллемент отдельно не стоит ничего, и в постоянном дроблении по частям, в итоге, ничего и не останется, оттого и пустота человечества, как без смыслие, как не имение твердых и истинных основ.
Расстащили мы эти основы, раздробили.
Тогда как нужно было сложить.
Что толку от нашего, вечного любования и выставления на показ себя, своей (заумности), по причине безделия и самовлюбленности ?
Не глупый ли гораздо умнее нас, когда он занят делом ?
Что толку от постоянного выставления своей (силы), в постоянных петушинных боях, на показ ?
Что толку от наших глупых и пустых состязаний тому, кого жизнь избила уже до потери пульса ?
Что толку всей этой нашей пафосности ?
В чем суть наших рвений, где мы не слышим сами себя ?
А толку никакого, и суть - одно лишь любование собою самовлюбленного пингвина, с обязательным, постоянным выставлением себя на показ, дабы нами любовались и другие.
Дабы каждый Я, был выше, умнее, красивее, сильнее и мудрее всех остальных я.
Допустим, для задавшегося этими вопросами, задавшего самому себе, все так. Увидеть как есть, зачем ?
Что дальше ?
В чем лучшее, как альтернатива ?
А в том, что этого лучшего не существует, и придется сотворить его самому.
Но. Ну его на хрен, это, сложное, требующее усилий и труда, притом без гарантий, лучше уж всю жизнь в готовом.
Всю жизнь летая в иллюзиях и миражах разума, но так и не видя, что в действительности ползком.
Всю жизнь доказывая теми или иными способами всем и вся, что Я самый(ая), самый(ая), самый(ая). И не видя собственной гнили, как причины собственных сомнений, сомнений в самом себе, нуждающихся в постоянном самообмане.
Но себя обмануть невозможно !
Возможно лишь всю жизнь закрывать глаза и бежать, бежать от самого себя, так и не поняв, что убежать от себя также невозможно !
Почему все также прокручивается по одному и тому же, готовому сценарию ?
Потому что, никто не затруднит себя тем, чтобы написать новый, написать уже самому, а написав еще и поверить, и поверив еще и первым сыграть по нему, доказав тем самым возможность такого, и показав другим новое, лучшее.
Как низко мы пали.
Все сказанное, не есть обращение мною к другим, это есть обращение к самому же себе, но обращение в слух, потому как может случиться так, что кто-то еще найдет нужным, задать их себе.
Как же я устал !
За что мне это ? Чем я хуже других ?
Порою мне кажется, что счастье в неведении. Лучше уж не знать, чем зная не верить.
Но раз уж взялся, так до конца !
А там, посмотрим.
Посмотрим, когда сам поверю.Поверю в то, что мы и есть Боги. Боги позабывшие свое истинное начало.
Умеющие летать, но принужденные ползать. Потому как, слепо уверовали в то, что наши нужды выше нас самих.
А они сдерживаемы, разграниченны и здоровы лишь в подчинении нам, в подчинении же им, это уже не нужды, это без контрольные желания, которые обязательно разростаются до беспредела, переформировываясь, вырастая в пороки.
Любое подчинение себя, нужде - есть утеря контроля над ней.
Любая без контрольная нужда - есть уже в действительности разросшийся и всевластвующий нами порок.
Любая нужда, от получения насыщается и утихает.
Порок же - разростается, крепнет и требует еще больше.
Комментарии
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Я не склонна провозглашать человека Богом, Абраам,потому,как он не всегда и человек. Богом он становится,когда творит гармонию.И не важно: в отношениях с людьми или в любимом деле,главное- творить ,в этом и есть - божественная сущность человека. Так мне кажется.И поверить можно только так,всё остальное -пусто.
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Здорово Абрамыч. Как-то ты по новому пишешь. Аскетизм вообще штука хорошая. Я согласен.
Каждому из нас даны только осколки истины и бессмысленно спорить, чей осколок больше. Г.П. Человек это стиль.
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Ты права маман, живая вера находит себя и оживает только лишь в живых творения.
Ведь что есть вера ? Это та же уверенность, в истоке .
А что их разделяет ? Опыт.
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Здорово Абрамыч. Как-то ты по новому пишешь. Аскетизм вообще штука хорошая. Я согласен.
Ну чтожь, значит хорошо, если не в пустую, а реально достижимо в деле .
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Здорово Абрамыч. Как-то ты по новому пишешь. Аскетизм вообще штука хорошая. Я согласен.
Каждому из нас даны только осколки истины и бессмысленно спорить, чей осколок больше. Г.П. Человек это стиль.
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Всё хорошо в меру. При обдуманном подходе и пьянство - не порок.
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Марк , пьянство может быть , как образ жизни , согласна , но это всё же порок и ведёт он к серьезному заболеванию. Правда , не всех .
Пьянство может быть , как способ заглушить боль . Пьянство , как способ достичь изменённого сознания , этакое добровольное сумасшествие.
Вот почему другого способа не видит человек , это вопрос ...И кто останавливает у черты , за которой уже заканчивается мера. Есть люди ,которые всю жизнь используют этакий способ в разных целях , и ничё - почище других грешников будут. Потому как душа порой у таких светлая. Просто заблудился человек. имхо
Абрамыч , буду тебя здесь перечитывать. Я не всё поняла , особенно в конце.
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Всё хорошо в меру. При обдуманном подходе и пьянство - не порок.
Рюмка, две,три ? Не так ли начинали? Начинали все ?
И много ли останется от этого обдуманного, после нескольких рюмок ? Или по твоему все зараннее задумывали стать алкоголиками ? Мера ?
Мираж, иллюзия самоконтроля.
Останавливаются лишь те, кому не нравится много пить.
Но стоит этому понравиться человеку, и уже все, все обдуманное и продуманное в миг летит к чертям, и уже нет никаких ограничителей.
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Может быть, все дело в культуре потребления?
"Смириться с маразмом- это сломаться"!
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Чего хочешь Аврора ? Блеснуть на фоне всего остального (мусора), как чистый (изумруд) и покрасоваться ?
Извини, но ты не по адресу.
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Не знаю, Абраам, в тему я или нет тут выскажусь... Но тем не менее рискну.)))
Для меня лично пьянство как явление весьма непонятное. Я поясню почему... Я, как нормальный ребенок, росла на примере родителей. )) Так вот моя мать всегда говорила: "мы пьем всю жизнь и не спиваемся." Во времена шумных застолий у нас дома всевозможные праздники не отмечались без множества друзей раньше, просто сейчас "иных уж нет, а те далече..." Мать моя могла "просимофорить" с рюмкой в руке весь вечер.))) Она как достойная хозяйка дома и стола все внимание уделяла гостям.))) Отец же, тот позволял себе немного больше, чем одна рюмка. Немного! Но веселья, споров, песен, танцев ("цыганочка с выходом из-за стола" например) было безмерное количество! Отец всегда танцевал только с матерью... Он, танцуя перед ней, "заслуживал" ее согласия на танец. И она лебедушкой плавно и грациозно выходила на танец... Сейчас конечно им много лет, да и у матери не в безупречном состоянии ноги... Но меня всегда радовало то, что родителями все любовались. Я годилась, что я дочь своих родителей. И не было в тех застольях "перепитых" рож или хоть какого-то намека на пьяный дебош, разборки...
Так вот, вспоминая все это, мне не понять - ну почему у многих и моих сверстников, и тех, кто моложе возникает потребность напиться до состояния "мордой в салат"! Где тормоза? До какой степени нужно себя не уважать, чтобы превращать себя, сознательно (!), в животное мычащее и рыгающее!
"Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень. "(с)
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Где тормоза?
А их просто напросто нету.
И вопрос не в том чтобы напиться один или несколько раз в стельку, вопрос в том, чтобы не утонуть в бутылке.
Твои отец и мать пили затем, чтобы выпить немного, поднять настроение.....
Тонут же те, кому очень хреного, кто не найдя иного выхода,в бессилии своем, слепо полагают, что это выход.
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Что должно с человеком произойти, чтобы он не смог найти другого выхода? Рискую показаться циничной, но развод, лишение работы или жилья, даже тюрьма - не повод. Для меня во всяком случае.)))
"Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень. "(с)
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Не суди всех по себе , твердость каждого различна.
Можно потерять все на свете, но не сломаться, если не потерять смысл.
Ломаются лишь тогда, когда теряют смысл жизни. И те, кто связал его с тем или иным,ложным, теряя это ложное, соответственно теряют и смысл жизни.
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Абраам, согласна. Сужу по себе. Понимаю, что тык нельзя, но пока не пересилить себя в этом.
Моя позиция - когда жизнь рушится - сделай шаг в сторону - посмотри на ситуацию со стороны... Все наладится.
"Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень. "(с)
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Легко рассуждать нам Елочка, рассуждать со стороны.
Но есть такие, которые изначально , еще в детстве были избиты жизнью, когда другие были в тепле и сыты, они были голодны и мерзли. Когда другие радовались счастливым, безмятежным детством, они, еще бывши ребенком уже думали, думали, за что ? Жизнь не дала им шанса окрепнуть, не дала встать, и можно ли спросить с такого колеки, колеки по жизни, спросить с него силы?
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Неправда. Жизнь всегда дает шанс. Хотя бы один. Другое дело поймет ли человек... Я много примеров знаю из жизни, когда из такой грязи человек поднимался, что окружающим только ахать восхищенно приходилось.
"Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень. "(с)
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Извините , что встреваю. Про шанс , согласна , но остальное - Я много примеров знаю из жизни, когда из из такой грязи человек поднимался, что окружающим только ахать восхищенно приходилось. , на мой взгляд из области фантастики.
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Хорошо Елочка, пусть так. Никто не может сказать достоверно, не влезя в эту шкуру.
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Да я уж поняла. Более твоих памфлетов не задену)
"Смириться с маразмом- это сломаться"!
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Туся! Это твоя жизнь из области фантастики.))))))))
"Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень. "(с)
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Нет Туся, это не фантастика, хотя и можно смело записать в красную книгу.
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
твоя жизнь из области фантастики
Моя жизнь - это сплошная череда пороков ,которые я пытаюсь обуздать.
Что за нужда ? Сама порой удивляюсь - поздно или всё таки рано...
это не фантастика, хотя и можно смело записать в красную книгу.
Абрамыч, я таких не знаю. Увы.
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Доброй ночи вам.
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Я о том и говорю - ОБДУМАННЫЙ подход. Если есть цель напиться ради, того что бы напиться и дальше неадекватно себя вести, короче сценарий известный. Другое дело, когда понимаешь глупость пьянства и бросаешь, боясь притронуться к спиртному, но то уже другая тема. И третье выпивать зная меру и степень ответственности, то же и с курением. Не стоит зарекаться от всякого рода заразы.
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Пьянству бой!
Время - удивительная штука. Его так мало, когда опаздываешь, и так много, когда ждёшь…
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
А че про пафос у вас ниче нет?
Время - удивительная штука. Его так мало, когда опаздываешь, и так много, когда ждёшь…
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Моросит инет седня... Множится все
Время - удивительная штука. Его так мало, когда опаздываешь, и так много, когда ждёшь…
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
А че про пафос у вас ниче нет?
Не сложилось.
Re: Порок, как необузданная и без контрольная нужда.
Воистину феноменальная неволя)) даже Абрамыча не отпускает. На кой прощались, если снова привет?))
П.с. никому нельзя верить блин
В мире недостаточно любви и благости, чтобы их можно было расточать воображаемым существам.
/Фридрих Ницше/
Улыбайся чаще! И чаща улыбнется тебе
Страницы