Аватар пользователя Avrora
15 Фев 2011

Мои университеты.

Опубликовано Avrora

Позвонил дружище. Новость печальная. Изьяли плазму и спутниковую
антенну. ТВ можно смотреть теперь только в определенном месте и в
отведенное время.
Укор совести- меня просили раньше уточнить обстоятельства такого рвения и ужесточения режима, -заставил принять следующее решение.
С позволения администрации сайта я хотела бы здесь вести дневник моей
переписки с УФСИН Северо-Западного округа.
Меня интересует ряд вопросов, ответы на которые я хотела бы получить.
Пока я не владею достаточной правовой базой, но тем не менее.
Даже если телевизор и должен быть один на 120 человек.То как такая мера
соотносится с курсом на гуманизацию исполнения наказания? Почему тогда
до принятой политики гуманизации можно было иметь ТВ на то число людей,
которое было удобно для просмотра, теперь нет?
"красный уголок" или как правильно называется это помещение- не вмещает
одновременно 120 человек, составляющий отряд. По какому признаку будут
выделяться посадочные места для просмотра ТВ в специально отведенное для этого время?.
Я читала в интервью г-на Реймера, что со вступлением в силу закона о
гуманизации ИН, санитарные нормы осужденного будут составлять аж 6 кв.м
против 2 нынешних. Поэтому, конечно же хотелось бы разобраться и
разделить божий дар с яичницей.
Преступление и наказание, порой более страшное, чем само
преступление.Непостижимая пока для меня тема. Страшная во всех аспектах.
Но все равно,..Странно, очень странно, что государство приняло за
основу азиатскую систему наказания.Понятно, что не может быть и речи ни о
каком исправительном наказании. Но Азия выбрав систему наказания, как
систему медленного уничтожения, может себе это позволить. Плотность
населения огромна. (исключаем Монголию). Почему мы, страна с вымирающим
населением так относимся к своему этносу? Почему отказываемся от
европейской системы наказания? В силу отсутствия материальной базы? Не
верю. В силу ментальности?
Очень хочу найти возможность и поговорить с психологами и аналитиками
этого ведомства, разрабатывающими программы-рекомендации. В чем рацио
для такого ограничения прав?
Мое мнение- информационная адаптация человека- это основа, фундамент для
его социальной адаптации. Мне представляется_- выходит на свободу
большесрочник, севший в конце 90 будучи 30-35 летним мужчиной, после
10-15 лет отсидки, не получивший ни специальности (в силу отсутствия
работы на зоне), ни навыков, ни привычки к ежедневному труду, к тому же
беспомощный в "мирской суете"- и что? опять назад? опять бабы 13 %
подоходного перечисляют "тем парням" и получают 2000 на пособие детям?
Друг мой в положительный результат не верит. Стиснул зубы. ждет
свободы. А я не хочу быть болванчиком из города Глупова. И заявляю об
этом всеми возможными способами. как могу.
Только большая просьба к склочно настроенным боггерам. Не загаживайте
мой пост своими лирическими излияниями, свое презрение ко мне выливайте
в своих блогах и постах. Здесь я бы хотела вести именно дневник моего
общения с системой, публиковать мои запросы и ответы, получать
конструктивные замечания и советы.
С уважением, Аврора.

Комментарии

Аватар пользователя Litium

Аврора, идея полезна. Единственно,-

УФСИН Северо-Западного округа.

- управа по С-З стала жертвой реформы, одной и первых. Сейчас нет Управ по округам- осталась Управа по СПб и Ло. Адрес знаешь.
Буду ждать )

История этой планеты — это история идиотизма, подчёркнутого несколькими дебилами, которые выделились на общем фоне как гении (цэ)

Аватар пользователя Avrora

Прошу прощения за неточность адреса)).Это все от недостаточной осведомленности и компетентности.
В письме напишу конечно же правильное название, сверюсь со справочником.

"Смириться с маразмом- это сломаться"!

Аватар пользователя Litium

Так оно и к лучшему. Пусть будет абстрактная Управа на Северо-Западе России.

Даже если телевизор и должен быть один на 120 человек.

При написании текста необходимо учесть, рабочий отряд, или нет, сколько человек по факту пребывает в помещении отряда в указанные часы просмотра ТВ. Удачи )

История этой планеты — это история идиотизма, подчёркнутого несколькими дебилами, которые выделились на общем фоне как гении (цэ)

Аватар пользователя Avrora

Свой текст обращения я обязательно представлю здесь для корректировки и редактирования.Людей много читают, буду признательна, если внесут свой конструктив.

"Смириться с маразмом- это сломаться"!

Аватар пользователя Iva

Про гуманизацию пишут много, а все, что не делают, только ухудшает положение. На днях читала о том, что теперь в каждом регионе у ФСИН будет свой сайт для ответов на вопросы, вот бы зайти на такой сайт в своем регионе, у меня тоже много вопросов к ним накопилось.

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Аватар пользователя Litium

Ив, видала я эти вопросы-ответы, в основном тупые отписки- им про Фому, они про Ерему. Хотя щемить их надо гласностью, люто и безжалостно )

История этой планеты — это история идиотизма, подчёркнутого несколькими дебилами, которые выделились на общем фоне как гении (цэ)

Аватар пользователя Avrora

Я тоже такого мнения. Это как в куплетах-"Вы хочете песен?-Их есть у меня". Так и здесь- решили поиграть в сайт уфсин.ру? Ну что же - получите неигрушечные вопросы.
Ива, я была бы очень признательна, если бы ты обменялась со мной своими вопросами. Я через неделю буду в Москве в министерстве своем, зашла бы и в их ведомство- представиться, так сказать.) Почему нет? Но нужно быть осведомленной и уметь правильно сформулировать вопрос.

"Смириться с маразмом- это сломаться"!

Аватар пользователя Улькин

У а нас в КЗ уже давно такие сайты есть.. а толку-то. Многие туда пишут жалобы всякие на условия содержания и на наебуры администрации, а в ответ :"разберемся, о результатах сообщим", месяца через 3 пишут "всё проверили, нарушений не выявлено, изложенные факты не нашли подтверждения". Аврора ничего что я тут написала? а то прошлый твой пост так загадили, аж неудобно как-то стало..я ж по теме. winkle

Отлично ленюсь, профессионально жалею себя, владею безразличием к чужим проблемам. Хочу быть счастлив и чтобы все меня любили.

Аватар пользователя Avrora

ВСе нормально. рабочие обсуждения. Размещу свое письмо- присоедияйся к корректировке.

"Смириться с маразмом- это сломаться"!

Аватар пользователя Iva

Сейчас уже готовлюсь к следующему свиданию, а готовлюсь как, не продукты заготавливаю, составляю грамотно очередную жалобу в прокуратору, потом еду в колонию, прошу, чтоб ознакомились и подписали (за долгие годы службы в армии научили не прыгать через голову). В УФСИНе была ни раз, а вот до прокуратуры не доехала ни разу, свидание дают, правда не более 2-х суток, комнат не хватает.
Видимо сразу нужно ехать в прокуратуру, не сообщая о своем намерении в колонии.

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Аватар пользователя В полном шоке

Всегда так хочется верить, что что-то можно изменить, повлиять....хотя там такая трясина, всё проваливается в никуда...Удачи в этом нелегком деле!

Аватар пользователя Avrora

Да я сама все прекрасно понимаю . Все входящие и исходящие мне не чужды.И все равно. Нужно говорить, "что король голый"- без телевизора он исправится, а с ТВ- полное разложение. И так во всем. - что ни молитва, то разбитый лоб.

"Смириться с маразмом- это сломаться"!

Аватар пользователя Iva

А у меня вот такой вопрос, может кто знает.
В 1995 году была проведена обширная амнистия, освобожденных было более 131 тыс. человек, иначе просто не принимали Россию в евросоюз, так же для вступления в евросоюз в 1996 г. был объявлен и мораторий на смертную казнь.
Недавно, разговаривая с подругой, мне стало очень интересно, сколько же было осужденных в России на то время и разнятся ли цифры тогда и сейчас?
В инете не нашла никакой информации.

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Аватар пользователя Iva

С 20 февраля на РЕН ТВ появится новая программа "Приговор". Идея принадлежит Марианне Максимовской, ведущий - Павел Шеремет.

В студии двенадцать присяжных - "Большое жюри" - подвергнут пересмотру уголовные дела, по которым отбывают наказание осужденные. Суть программы - ведущий Павел Шеремет беседует в колонии с осужденными, у которых есть право подать прошение об условном досрочном освобождении (УДО). Затем в студии присяжные в три этапа смотрят интервью, обсуждают и пытаются понять, раскаялся ли осужденный, не опасен ли он больше для общества и достоин ли УДО.

Кроме того, в студии работают два эксперта, которые помогают оценить ситуацию. Это независимый психолог и психолог Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН). Для телеканала РЕН ТВ это уже не первая попытка привлечь внимание общества к проблемам людей, отбывающих заключение. Ранее в эфир выходило ток-шоу "Справедливость" с адвокатом Андреем Макаровым, которое начиналось с громкого обсуждения дела Магнитского, но впоследствии было снято с эфира.
РГ

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Аватар пользователя Litium

По-моему, Рен- это последний жалобный выкрик "свободной журналистики " на ТВ.
По поводу амнистий - цифр не знаю, знаю, что с 2000 года ни одной приличной амнистии не было- уходили максимум несколько десятков человек в год.

История этой планеты — это история идиотизма, подчёркнутого несколькими дебилами, которые выделились на общем фоне как гении (цэ)

Аватар пользователя Iva

А вот как бы узнать про 95г, у нас есть свои журналисты, юристы, может они что-то подскажут.
Интерес возник, потому что тогда нас в евросоюз не принимали, а сейчас, когда приняли, можно продолжать увеличивать кол-во осужденных?
Вобщем, хочу амнистию, хотя нам она не поможет, но хоть какое-то шевеление bigsmile

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Аватар пользователя Лис

Аврора!
Вы серьезно?
Вы собираетесь ОБЩАТЬСЯ с системой?????
Бороться с ней- это понятно, но общаться...
Вы либо не очень хорошо понимаете, о чем говорите, либо не совсем точно формулируете.
Но в любом случае успехов!
Одно не понятно:
А информационная адаптация невозможно без плазмы и спутниковой антенны?
В стране, где телефоны ещё не всем доступны?

Аватар пользователя Катастрофа

Ива, в 1995 г. - 929 тыс. чел.
Вот тут нашла: http://www.demoscope.ru/weekly/2002/063/analit05.php

Аватар пользователя Iva

Спасибо.

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Аватар пользователя Iva

Была занята, не могла сразу посмотреть ссылку, посмотрела и обалдела, после амнистии 95 года на 131 т. ч., в 96 г. количество осужденных увеличилось на 219 т. ч.!!!!!!!
Посмотрела кол-во осужденных на 100 т. ч. населения. Что это? В других странах народ намного законопослушнее чем в России (только в США осужденных больше, чем у нас) или все-таки судебная система работает иначе?

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Аватар пользователя Iva

Нашла там же статью, хочу скинуть ее сюда, если кто не читал, почитайте, если она здесь не к месту, прошу прощения.

Подсудимый по «копейскому делу» рассказал, как глава ГУФСИН рассматривал его травмы

14 января 2011 года в Челябинском областном суде, где слушается дело об убийстве четверых и избиении еще восьмерых осужденных колонии 1 Копейска, начался допрос подсудимых. Первым в суде был допрошен начальник отдела безопасности копейской колонии Александр Зырянов. Об этом в Межрегиональную правозащитную Ассоциацию «АГОРА» сообщил юрист Игорь Шолохов, который по инициативе правозащитников представляет интересы четверых потерпевших.

Подсудимый Зырянов признал свою вину частично. Он рассказал, что, действительно, писал букву «Т» на спинах осужденных после того, как они мыли туалет и бил их («превышение должностных полномочий с применением насилия» – часть 3 статьи 286 Уголовного кодекса России), но, по его словам, «смерть при этом не наступала». Также Зырянов сообщил, что писал несоответствующее действительности заявление о привлечении осужденных к уголовной ответственности за якобы нападение на сотрудников («заведомо ложный донос» – статья 306 УК РФ). Он объяснил, что если бы не написал это заявление, то на него оказывалось бы давление со стороны руководства колонии и ГУФСИН: «Меня могли сделать крайним. Я писал его, осознавая, что это незаконно», – говорит подсудимый. На вопрос государственного обвинителя, имели ли вы возможность обратиться в правоохранительные органы в связи с возникшей ситуацией, Зырянов ответил, что имел, но не воспользовался ею.

Подсудимый отметил, что когда глава ГУФСИН России по Челябинской области Владимир Жидков после случившегося приехал в копейскую колонию и попросил показать телесные повреждения, он и еще один подсудимый Денис Симаков показали свои реальные травмы, но которые они получили в результате случайных ударов резиновыми палками других сотрудников, когда те промахивались, избивая осужденных. При этом Зырянов и Симаков не сказали Жидкову, что получили свои повреждения при таких обстоятельствах. На вопрос государственного обвинителя, зачем нужно было заставлять осужденных мыть туалет, Зырянов ответил: «Чтобы они и в дальнейшем его мыли, и их статус среди других осужденных был снижен».

Рассказывая о том, как другие подсудимые избивали осужденных, Зырянов называл все фамилии коллег, но в отличие от показаний, данных во время следствия, говорил о меньшем числе ударов со стороны каждого сотрудника колонии. В частности, подсудимый рассказал, что Денис Симаков предложил Евгению Городову выявлять лидеров вновь прибывшего этапа и с ними работать индивидуально, на что Городов, по словам Зырянова, ответил: «Это «мурка» (блатные примеч. «АГОРА»), надо долбить всех».

После избиения осужденных, когда было принято решение инсценировать нападение осужденных на сотрудников, согласно показаниям в суде Зырянова, Евгений Афанасьев предложил ему сломать нос, на что Зырянов ответил, что сам себе сломает. Также Зырянов отметил, что Афанасьев высказывал в его адрес угрозы физической расправы в случае, если Зырянов откажется причинять себе телесные повреждения.

Когда выяснилось, что телесных повреждений у сотрудников все еще мало, по словам Зырянова, Андрей Шилин предложил ему сломать нос Голоднову. После своего отказа Зырянов заметил, что предложение Шилина осуществил кто-то из других сотрудников.

Подсудимый Александр Зырянов считает, что применение спецсредств по отношению к осужденным в тот день было правомерным, но чрезмерным, так как они не выполнили законные требования сотрудников колонии при проведении обыска. Однако статья 30 федерального закона «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» о применении специальных средств и газового оружия четко говорит о том, что Зырянов заблуждается.

В целом, Александр Зырянов в суде подтвердил показания, данные им на стадии следствия. Допрос подсудимых продолжится в Челябинском областном суде 19 января 2011 года. Если защита снова не предложит иной порядок допросов, как это было в случае с Зыряновым, ожидается, что в этот день будет допрошен Пахтула Антуев.

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Кол-во заключенных по России, в тыс.
Годы 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005
Всех 772  876  929  1017 1052 1010 1014 1060 924  961  866  847 763
СИЗО 200  234  253  295  285  279  275  236  236  145  149  149  149
ОКЗ  521  592  628  689  715  688  692  725  634  661  596  584  528
ОКЗ - относительное кол-во заключенных на 100 тысяч населения
* Цифры приводятся на начало года по учреждениям ГУИН. Следует учесть, что в официальную статистику попадают только заключенные учреждений ГУИН Минюста РФ. Это 92-94% всех заключенных России, остальные содержатся: в ИВС и спецприемников (МВД), спецшкол и спецПТУ (Министерство образования), спецпсихбольниц (Министерство здравоохранения), дисбатов (Министерство обороны) и т.п.
Аватар пользователя Iva

Читаю

В-четвертых, если и есть в последние годы некоторое снижение числа заключенных, то это в значительной мере связано с самой массовой и беспрецедентной амнистией 2000 и 2001 годов. Из мест заключения вышли на свободу около 250 тысяч человек.

Теперь, если посмотреть на цифры предыдущего коммента, что-то не сходится, получается, что у нас и статистические данные подтасовываются так, как кому-то нужно.
Похоже на то, что "амнистии" проходят негласно, скопилось слишком много заключенных, сверху пришла директива - отпускать людей по УДО, выпустили на чей-то взгляд достаточно, все, лавочка УДО прикрывается.
Чем больше обо всем этом узнаю, тем сильнее их всех ненавижу.

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Аватар пользователя Iva

Еще понравилось относительное кол-во заключенных , что значит ОТНОСИТЕЛЬНОЕ? Их что там, так сложно пересчитать, чтоб число было не относительным, а точным.

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Аватар пользователя mihaill07

Аврора, хочу просто сказать спасибо. За то что не боитесь действовать, не считаете это безнадежным делом.
Хотя да - с системой особо не поговоришь, не привыкла она слушать.
Я вот тут статейку набросал со своими раздумями о социализации заключенных, о гуманизации содержания в ИУ и проч., глянете? Может какие соображения и пригодятся на след.неделе.
Вот ссылка: http://proza.ru/2011/01/27/655

Михаил Бурляш www.mburlyash.ru Настоящему мужчине всегда есть что ...спеть smile

Аватар пользователя Avrora

Михаил, я ничем другим своему товарищу помочь не могу. В пятницу утром лечу в вологодский уфсин, подам свое, может и "наивное" письмо. Скорее всего не ответят за неделю, по закону в документообороте заявление рассматривается в течение 30 дней. Сегодня я дозвонилась до приемной Лукина, записалась на прием в секретариате. Кто там меня примет из его замов не знаю.Ну и ваше ведомство в москве завтра бомбить звонками начну. Пусть моя капля в эту бездну будет первой, не принесет никакого результата. Но она не будет единственной, а чья-то будет последней).
Вашу статью обязательно скопирую, как и все те вопросы, которые мне подсказывают.
И как я уже говорила, я обязательно размещу здесь текст своего письма. Каким бы нелепым по наивности затеи оно не показалось. Но если во мне созрело решение -задать вопрос- я его задам.

"Смириться с маразмом- это сломаться"!

Аватар пользователя Avrora

Занятно. ) Сейчас пробежалась по "голосовым" оценкам , хмыкнула глядя на минусы. Мимолетно вспомнила благородного рыцаря с его войной с ветряными мельницами. Задала вопрос -целесообразно ли? (Личностный характер действия сомнений не вызывает)).Открыла мудрость суфиев-первая попавшаяся цитата"громовержец, людей покарай недостойных,Век свой проведших в покорном и рабском молчанье! ..." (Илиада. стих...)
Вздохнула с облегчением. Все правильно. С Гомером полностью согласна.

"Смириться с маразмом- это сломаться"!

Аватар пользователя Iva

Телевизоры из отрядов забирают - не положено, кровати в течении дня должны быть заправлены - сидеть, лежать на них не положено, при всем при этом работой обеспечить всех не могут, в некоторых зонах рабочими местами торгуют, а некоторые вообще нерабочие. Будь добра, спроси, чем заниматься людям на 2-х положенных метрах (не забываем, что в эти 2 кв. м. входит и кровать) с 6 утра до 10 вечера? Стоять столбиком и деградировать потихоньку?
И еще вопрос про свидания, в своем УФСИНе я его задавала, вразумительного ответа не получила, их ответ всегда звучал примерно так: Понимаете, народу много, комнат свиданий не хватает, а денег не выделяется, мы бы рады вам помочь и помогаем чем можем, вы же получаете двое суток, кто-то и этого не получает.
Кто не получает? Те, кто совсем никуда не едет. Многие заходят на свидание после обеда, а утром следующего дня их уже выводят. В нашей зоне вообще негласный закон, женам - 2 суток (тем, кто успел заранее подсуетиться), родителям - сутки.
В чем заключается их гуманизация, реформа расчитаная на 10 лет, быстренько все запретить, отобрать неположенное, а дать (?????) положенное в 20-м году?
Вот такие вот вопросы, номер колонии и город я скину тебе в личку.

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Аватар пользователя Лис

Ива, а ничего - что то, что Вы описываете - ЗОНА?
Тюрьма?Место заключения?
И не надо песен про гуманизацию и западный опыт.
И если уж бороться с системой - то за РЕАЛЬНЫЕ права.И реальную гуманизацию.
А не за плазму со спутником в каждом отряде.И мобильник у каждого зк.
Аврора, рыцарь был не столько благороден, сколь безумен.
Поздравляю Гомера - сама Аврора с ним согласна.

Аватар пользователя Litium

Гуманизация, конечно, полное фуфло для наивных. Это понятно было изначально- не по словам, а по действиям. И дальше будет хуже.

История этой планеты — это история идиотизма, подчёркнутого несколькими дебилами, которые выделились на общем фоне как гении (цэ)

Страницы

Подписка на Комментарии к "Мои университеты." Подписка на НЕВОЛЯ.ру - Инстинкт Свободы - Все комментарии