Аватар пользователя Вишня
4 Авг 2011

План Даллеса

Опубликовано Вишня

Вершители судеб.Необоги.
Помогаем ли мы им,не делая ничего?Бездействием своим...
"Есть две категории людей.Одни катят мир.Другие топчутся рядом,восклицая "Боже,куда катится этот мир?"
Свершилось ли задуманное Даллесом?
Аллен Даллес (1893-1969), работал в Центральном разведывательном управлении США (ЦРУ) с момента его создания в 1947 году. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Один из организаторов разведывательной и шпионско-диверсионной деятельности против СССР и других соцстран, идеолог «холодной войны».

ПЛАН ДАЛЛЕСА
Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.
Эпизод, за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.
Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.
Вот так мы это и сделаем.
А. Даллес. «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945.

Комментарии

Аватар пользователя Iva

А существовал ли этот план на самом деле? Может его придумали наши же коммунисты?

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Аватар пользователя Лис

Всегда проще свои ошибки и недочеты списать на "козни врагов".
На "план Даллеса".

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель

А разве не советская система и выросшие из неё чиновники способствовали этому?

Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс

Кто, как не "партия и правительство" душили всё свободное и свободолюбивое?
И не советы ли гнобили художников и поэтов?Писателей, режиссеров и певцов?
А теперь последователи советов кричат о "крахе"?
Сложная тема...

Аватар пользователя Вишня

"Когда-то в виде художественного текста нечто похожее поместил в свой роман «Вечный зов» писатель Анатолий Иванов. Вложил он этот художественный, ещё раз подчеркнем, текст в уста одного из отрицательных (по тем временам) героев романа – жандармского офицера Лахновского. Было это еще в 70-х годах прошлого века, но с тех пор очень многие и достаточно серьезные, и вполне несерьезные исследователи цитировали данный текст как нечто подлинное, действительно вышедшее из уст самого Алена Даллеса. Почему так получилось – никому сейчас уже неизвестно."

"Как мы видим, сходство художественного текста и так называемого авторского текста А. Даллеса, приводимого газетой «Дуэль» и процитированного по не известному никому, кроме журналистов этой газеты, источнику, в выделенных фразах стопроцентное. С нашей точки зрения, это может означать только одно: либо искомая речь Даллеса не существует в природе и, следовательно, речь идет о сознательно или нет воспроизводимой некоторыми исследователями фальшивке; либо её примерный текст, озвученный на некоем неофициальном собрании какой-либо влиятельной группы американских граждан, был получен каким-то необыкновенно сложным разведывательным путем, который исключает цитирование. Второй вариант отнюдь не выглядит невероятным (хотя, конечно, факт более раннего по сравнению с началом цитирования в виде исторического документа появления анализируемого материала в виде художественного текста А. Иванова навевает на грустные размышления о качестве некоторых наших «даллесоведов»). И вот почему.
При внимательном анализе Директивы становится понятно, что если отбросить эмоциональные фразы типа «развратим и подменим», то реальная Директива, к появлению которой директор ЦРУ А. Даллес уж наверняка приложил немало усилий, по сути, фактически мало отличается от продукта «художественного вымысла»."
Директива Совета Национальной Безопасности США 20/1 от 18 августа 1948 года
цитаты по Thomas H. Etzold and John Lewis Gaddis, eds.,
Containment: Documents on American Policy and Strategy,
1945–1950
NSC 20/1 (pages 173–203)
Перевод Николая САКВЫ, http://www.sakva.ru/Nick/MAIN.HTM

"отдельные «перлы» из реальной директивы СНБ даже перевешивают мифологизированное выступление Даллеса. Особенно хороши эти – «замена концепций на противоположные» и предоставление необходимого оружия для того, чтобы новая, проамериканская власть могла «обращаться с коммунистическими бандами в соответствии с традиционными методами гражданской войны». Напомним, что речь идет об официальном правительстве другого государства, с которым США имеют дипломатические отношения, с которым США только что сотрудничали в войне против Японии, о реальном отношении к этому правительству, очень явственно проступающем в обороте «коммунистические банды»."

А кто придумал Гитлера?
А кто придумал Чечню?
А кто придумал 11 сентября?
Наши коммунисты?

Замужество - это не семейное положение.... Это медаль.
Она так и называется "За мужество".

Аватар пользователя maman

Кто, как не "партия и правительство" душили всё свободное и свободолюбивое?
И не советы ли гнобили художников и поэтов?Писателей, режиссеров и певцов?
А теперь последователи советов кричат о "крахе"?

Только вот загвоздка какая,эти же Советы ,т.е. советская система образования,взрастила этих свободомыслящих людей, а сейчас кого взращивает Фурсенко и иже с ним?...Идеальных потребителей?...

Аватар пользователя Лис

Гитлер никогда не стал тем, чем стал, если бы не "наши коммунисты".
Подписавшие с ним пакты и разделившие с ним Восточную Европу.
Развязавшие ему руки в атаке на Западную.
Чечню - ну, начало положил "отец всех народов" со своей депортацией.
Продолжили - коммунисты всех мастей, сидевшие в советниках у Ельцина.
Разве генерал Грачев не был коммунякой???
Вот 11 сентября - с этим промашка...

Аватар пользователя Лис

Ой, маман, только не про фурсенок...
При коммунистах хоть откровенные дебилы на такие посты не попадали...
А "идеальные потребители"...
Читайте "456 градус по фаренгейту" Бредбери - там всё написано...
Да и братья Стругацкие много об этом писали.

Аватар пользователя Вишня

«Могуча будет Россия,
но увидите зрелище бесподобной скорби.
Родная земля во мраке суща.
Тенями населенная великая тишина царит.
Плачут кровью сердца».

Аллал Минг. 4.12.21.

(Илья Глазунов. Рынок нашей демократии. 1999.(http://www.tanais.info/art/pic/glazunov22.html)

Замужество - это не семейное положение.... Это медаль.
Она так и называется "За мужество".

Аватар пользователя Лис

Вишня, вот только не Глазунову про "рынок" писать.
Один из самых талантливых и не менее продажных художников советской эпохи.
Этакий "церетели" от живописи...
Радетель земли Русской...

Аватар пользователя Iva

Все, что происходит в этом мире, обязательно кому-то нужно.
Я родилась и выросла в Советском Союзе, и та страна, и люди в ней, мне нравились больше, кто бы и что не говорил.
Понятно, что тогда я была молодой, больше верила людям, многого не замечала, но и с возрастом мало что изменилось, до сих пор мне больше нравятся люди доверчивые, чем нахрапистые и хваткие. Терпеть не могу поговорку - Без лоха и жизнь плоха. И тд и тп, много можно об этом говорить, только ничего уже не изменится.

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Аватар пользователя Iva

Тоже нашла сейчас в инете

24 августа 1960 г. «Лос-Анджелес гералд» опубликовала выдержки из брошюры «Промывание мозгов. Изложение русского руководства по психополитике». Брошюра была издана в Нью-Йорке в 1955 г. В «русском руководстве по психополитике» указывалось:
«Сделав доступными всевозможные наркотики, давая подростку спиртное, восхваляя его необузданность, пичкая его секс-литературой, (...) психополитик может воспитать в нем необходимую нам склонность к беспорядку, безделью и бесполезному времяпрепровождению и побудить его выбрать решение, которое даст ему полную свободу во всем — т.е. Коммунизм. (...) Если вы сможете убить национальную гордость и патриотизм в подрастающем поколении, вы завоюете эту страну»
Что мы все сейчас и наблюдаем.

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Аватар пользователя Улькин

Никакой Даллес тут не причем. Проблема в каждом из нас! Как мы изменились со времен коммунизма? Идя стремительными шагами к Демократии и Свободе Слова в результате получили

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов,

Как относишься к окружающим, то и получаешь в ответ. Не будет дающих взяток, не станет берущих.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого

Даже в школах дают взятки учителям, ну куда дальше то? Неужели родителям нельзя просто весь учебный год наблюдать за учебной деятельностью ребенка?
И каким вы думаете вырастет ребенок,пройдя через всех этих учителей,преподавателей в ВУЗах, с наглыми рожами требующих взяток??? Да и потом, устраиваясь на работу к жирной тетке из отдела кадров, которой тоже надо дать на лапу Н-ую сумму??? Может я не в ту степь уехала, но по моему проблема в каждом из нас!

Отлично ленюсь, профессионально жалею себя, владею безразличием к чужим проблемам. Хочу быть счастлив и чтобы все меня любили.

Аватар пользователя Вишня

Помогаем ли мы им,не делая ничего?Бездействием своим...
Потому и красной строкой мой вопрос в начале...

Замужество - это не семейное положение.... Это медаль.
Она так и называется "За мужество".

Аватар пользователя Лис

Улькин, согласен.
Проблема в нас.
Весь вопрос (отвечая автору) - что есть бездействие?!
По мне - так
Мы давно называемся взрослыми
И не платим мальчишеству дань
И за кладом на сказочном острове
Не стремимся мы в дальнюю даль
Ни в пустыню, ни к полюсу холода,
Ни на катере… к этакой матери.
Но поскольку молчание – золото.
То и мы, безусловно, старатели.
Промолчи – попадешь в богачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!
И не веря ни сердцу, ни разуму,
Для надежности спрятав глаза,
Сколько раз мы молчали по-разному,
Но не против, конечно, а за!
Где теперь крикуны и печальники?
Отшумели и сгинули смолоду…
А молчальники вышли в начальники.
Потому что молчание – золото.
Промолчи – попадешь в первачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!
И теперь, когда стали мы первыми,
Нас заела речей маята.
Но под всеми словесными перлами
Проступает пятном немота.
Пусть другие кричат от отчаянья,
От обиды, от боли, от голода!
Мы-то знаем – доходней молчание,
Потому что молчание – золото!
Вот как просто попасть в богачи,
Вот как просто попасть в первачи,
Вот как просто попасть – в палачи:
Промолчи, промолчи, промолчи!
(с, А.Галич)

Аватар пользователя maman

Свершилось ли задуманное Даллесом?

Конечнно свершилось,это очевидно ,Союз -то развалился.

Аватар пользователя Лис

Тока много раньше, чем мог подумать Даллес...

Аватар пользователя maman

Помогаем ли мы им,не делая ничего?Бездействием своим...

Я бы сказала иначе : "Мы помогаем им, разделяя их ценности, а именно бабло - .побеждает бабло"и ,выполняя навязанные ими условия.

Аватар пользователя Лис

Увы, маман - это веление времени.
И смещение акцентов и приоритетов, и как следствие - развал Союза, который ввиду плохой управляемости не смог переориентироваться и "конверсироваться".
Дело же было не цвете системы (см.Китай), а в громоздкости и неповоротливости надстройки, которая и погубила неплохой в принципе базис.
А всё остальное - "ах, навязанные условия", " поклонение золотому тельцу" - всего лишь словесная шелуха...ИМХО

Аватар пользователя Вишня

А я не о "развале Союза"....
Я о " трагедии гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания."....

Замужество - это не семейное положение.... Это медаль.
Она так и называется "За мужество".

Аватар пользователя Лис

А этого

" трагедии гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания."..

нет и не будет
ИМХО

Аватар пользователя Вишня

Переполненные тюрьмы,детские дома и интернаты не тому свидетельство?

Замужество - это не семейное положение.... Это медаль.
Она так и называется "За мужество".

Аватар пользователя Лис

А что -раньше было намного лучше?
После революции, войны и т.д?
Важна не только констатация факта и причин, важна динамика ...

Аватар пользователя Улькин

Да, Вишня, согласна

Переполненные тюрьмы,детские дома и интернаты не тому свидетельство?

только корень куда глубже. Вот например нашумевшее дело чиновника-педофила Скомарохова.
http://www.gazeta.ru/news/social/2011/07/22/n_1934817.shtml
И вот его отпустили под подписку о невыезде. А он ходит среди таких же людей, как мы с вами. С молчаливого согласия людей.
Вот так судьи защищают детство.

Отлично ленюсь, профессионально жалею себя, владею безразличием к чужим проблемам. Хочу быть счастлив и чтобы все меня любили.

Аватар пользователя Вишня

Вот как просто попасть – в палачи:
Промолчи, промолчи, промолчи!

(с)

Замужество - это не семейное положение.... Это медаль.
Она так и называется "За мужество".

Аватар пользователя Улькин

КСТАТИ, А Михаил Сергеевич Горбачев праздновал свой день рождения в этом году в Альберт-холле в Лондоне. :crown: Он заслужил))
А ветераны ВОВ тоже заслужили, только им квартиры выдадут где-то к 2020 году этак))) Наверно ждут когда помрут все.

Отлично ленюсь, профессионально жалею себя, владею безразличием к чужим проблемам. Хочу быть счастлив и чтобы все меня любили.

Аватар пользователя Улькин

В Казахстане в начале июля начались события, для которых Президент просто обязан был прокомментировать : это восстание рабочих нефтегазовых предприятий (а это почти вся зап.область кз), это военные действия в одном селе против экстремистов-исламистов, это бунт в зоне и подрыв 16 (!) зеков на кислородном баллоне (!). И мы это хаваем, хуле нам лохам. Ан нет !!!! 6 июля преспокойненько празднуют так называемый День Столицы (День Рождения Президента) и приглашают Стинга, который не стал выступать из солидарности с протестующим западом! Хоть бы кто из политиков или хотя бы элиты Казахстана прокоментировал, сидят как мыши.
А вот этот фильмец, чем не доказательство реализации плана Даллеса.

Отлично ленюсь, профессионально жалею себя, владею безразличием к чужим проблемам. Хочу быть счастлив и чтобы все меня любили.

Подписка на Комментарии к "План Даллеса" Подписка на НЕВОЛЯ.ру - Инстинкт Свободы - Все комментарии