Аватар пользователя Туся-врушка
31 Окт 2009

призывники 2009

Опубликовано Туся-врушка

Родила и воспитала троих сыновей.
Старший закончил школу и техникум на отлично.В армию решил пойти,прежде,чем поступить в институт.Закончил водительские курсы от военкомата,но отправлен был на Дальневосточные рубежи нашей бескрайней родины,где и прослужил два года в погранвойсках на границе с Китаем на прослушке.Без конца лежал в госпитале-чирии замучили.Били его,но и хорошее есть что вспормнить.Что отслужил ,не жалеет.
Средний на проводах сказал-Мамуля,не переживай,он выдержит,и ему-Не пиши матери,когда будешь получать,терпи,раз махаться не научился.
Вернулся,сражу женился ,родилась дочка,а институт пришлось бросить,чтоб зарабатывать деньги на семью.Работал не по специальности,а там ,где больше платят.Жить долго и счастливо не получилось.Одна радость-доча шести лет,но и вечные претензии бывшей жены,алименты и выяснение отношений.Встречи с дочерью предлагает решать через суд.Слава Богу уехал на Урал.Там новая семья,планы по окончанию высшего образования и много всяких надежд...
Средний называет старшего ботаником и евреем по складу ума.Они совершенно разные.Учиться не захотел.Работать начал с 17 лет,тогда же и привёл девочку в дом-это моя жена.Так и жили четыре года очень счастливо.Потом её измена с другом и разрыв.Друг сел за убийство,проигрался и не смог расплатиться,выяснял отношения с наехавшим на него таксистом по долгам.Разговор получился не за жизнь,а на смерть.Сын пустился во все тяжкие.Девчонки сменяли одна другую,но со мной больше никого не знакомил.Сейчас все вновь друзья.
По заключению психолога,случайно сделал при устройстве на работу,он ходит по краю-всё зависит от того,с кем поведётся.От армии откосил.Благо дел, был на учёте с нарушением мозгового кровообращения-родовая травма,так что ввести в заблуждение врачей не составило труда.Уверена,что ему в армию действительно и не надо было.Очень гордый и независимый,за себя стоять будет на смерть.Очень боялась ,что отправят в Чечню.В военкомате подтвердила все его фантазии о плохом здоровье.
Сейчас -игроман с пятилетним стажем.Борется и страдает от этой зависимости.Постоянной работы нет.Не смотря на всё это является авторитетом для младшего ,имеет много друзей и подруг.
Младший.Последыш.С ним оказалось труднее всего.Очень трудно идёт процесс взросления.Добрый -мухи не обидет.Пользуется уважением друзей и подружек.Весь в себе.В армию не хочет,как бы не убеждала,что ему очень на пользу пойдёт служба.Болеет авто.Обращалась с просьбой направить от военкомата на водительские курсы.Говорю-Сменит круг общения,познакомится с парнями,которые хотят служить,может и сам надумает.Ведь пользуется моей машиной без прав,так и до беды не далеко.Вес держит,чтоб не забрали по недостатку веса.Комиссар отказал-Нам такие не нужны.Так, говорю-Если не армия,то тюрьма! В ответ-Ваши сложности.
Дали отсрочку до весны.Уговариваю пройти платные курсы.
Что день грядущий нам готовит....

Комментарии

Аватар пользователя Iva

Который раз уже читаю про недостаток веса.
Если есть здесь служившие, не дадут соврать.
Сама в армии не один год, призывали с недостатком веса всегда. Потом, кого в госпиталь на откорм, а кому на месте, тут же в части, прописывали усиленное питание. Пацаны поправлялись быстро, через полгода не узнать было. Самое интересное, после отпуска опять худыми приезжали.
Никогда не интересовалась нормами, возможно и есть такие, при которых не призывают, но думаю, эти нормы такие, при которых человека от ветра шатает, а всех остальных призывают с формулировкой "ограниченно годен"

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Аватар пользователя Туся-врушка

Dum spiro - spero.
Пока живу - надеюсь.

Верно,Ива,признаются "ограниченно годными" ,а не призывают ,и даже некоторые проходят службу,при условии личного согласия,а дальше всё,как ты написала.
Нормы.При 178 -180 см вес должен быть не менее 58 кг.В противном случае -три акта с указанием веса и свободен с формулировкой "ограниченно годен" с диагнозом дистрофия.Эти нормы мне объяснил комиссар в военкомате.Самое интересное,что я ему всю правду,как на духу поведала,что сын ВЕС ДЕРЖИТ в пределах нормы -53 кг ,а с таким весом его не имеют право взять в ряды новобранцев,хотя,он совершенно здоров.Ни о какой дистрофии или недостаточности питания,как указал терапевт в больнице,куда направляют сына на обследование по месту жительства,и речи нет.
Психолога в военкомате нет.Так что никого не волнует суть проблемы.
Средний нагло косил,и никого так же этот вопрос не интересовал.
Более того,мне объяснили,что при неявке по повестке,сейчас никого не разыскивает военкомат,а просто передают дело в суд.Далее штраф 200 тысяч и привлечение к ответственности.Служить не может с 53 кг,а отсидеть вполне годен.
Патриотическим воспитанием молодежи никто не занимается.Если ,конечно,не считать стенды в военкомате-Наши герои! с фотками мальчиков из армии,которые отличились в строю.
У моих знакомых дети освобождены от службы по состоянию здоровья,и служить идут единицы из ровесников сына.Откосить сейчас не стыдно,а даже наоборот.
Только потом мамаши очень жалеют о том,что сыновья не пошли в армию,гораздо чаще жалеют,чем те,кто проводил и ждёт..и дай Бог ,дождутся.

Аватар пользователя Iva

Только потом мамаши очень жалеют о том,что сыновья не пошли в армию,гораздо чаще жалеют,чем те,кто проводил и ждёт..

А вот с этим согласна. И еще хочу сказать, что москвичей-срочников единицы, ни за один какой-то призыв, а за всё то время, которое я сама в армии.

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Аватар пользователя Туся-врушка

Dum spiro - spero.
Пока живу - надеюсь.

Именно так поставлено дело с призывом в Москве и области.За деньги решается всё-если ни с врачами,то с военкоматами.Правда, говорят,что весной план по призыву был перевыполнен,потому что прошёл слух,что сейчас год,а скоро будет вновь два года службы.
Как не обидно,но служить сейчас не считается почётной обязанностью среди молодёжи.Это говорит не только о воспитании ,но и о том,как дела обстоят в армии,в государстве,о спонсировании армии и т.д.
Короче-спасение утопающих,как всегда,дело рук самих утопающих.

Аватар пользователя Вета

Если у меня когда-нибудь будет сын,он обязательно будет служить. Как бы там не было тяжело,армия-своеобразная школа выживания. А пройти её-мужчина обязан! Лично моё мнение.

Аватар пользователя Zira

Не думаю что отслуживший и неслуживший чем то отличаются друг от друга, у всех своя школа и не считаю - служение армии- обязательным для мужчин (или для женщин). а закалка - это опыт жизни и конечно проф.спорт.

Аватар пользователя Туся-врушка

Dum spiro - spero.
Пока живу - надеюсь.

Очень надеюсь,что к тому времени будет другая армия.Имею ввиду службу по контракту.
Всегда была против того,чтобы не подготовленные мальчики, посылались в горячие точки.Подруга пережила службу сына в рядах армии и участие в боевых действиях в Чечне.Сын вернулся с орденом,мать с отцом поседели.
Армейские годы,так же,как и студенческие-очень яркая страница в жизни.Это школа взросления,в первую очередь.

а если пошлют в горячую точку,такую как чечня,или наступит новый Афганистан?у нас соседка сына в Афгане потеряла,водителем там был-перед выводом наших войск погиб,,,,,,,,,,,,,,,,

Аватар пользователя Туся-врушка

Dum spiro - spero.
Пока живу - надеюсь.
Рида,тогда могил афганцев было много,а сейчас чаще молодые гибнут от наркотиков,так и не пройдя службу в армии...каково матери,которая откупила? а слышу об этом сплошь и кряду,что лучше выкуплю,чем отправлю сейчас в служить.При чём, нет горячих точек.
Есть ,конечно,и случаи...знаю,когда парень прикинулся чудиком с нетрадиционной ориентацией и откосил,а сейчас он известный диджей ,и живёт вполне счастливым.
Лично от сына отстала.Пусть получит освобождение,пробует себя ,авось и передумает и согласится пройти службу...тем более,что всего год.Уверена,что даже несмотря на все минусы,положительного от этого больше.

Никогда и ни за что своего сына не отпущу я в эту армию, в ту, которая есть сейчас. Может быть, когда-то, лет 50 назад, там действительно можно было, что называется "стать мужчиной", далеко ходить не надо - отец мой рассказывал как тогда служилось в армии, и что именно там, он - московский маменькин сынок научился впервые помыть полы, пришить пуговицу ну и т.д. Но там и отношение было другое к новобранцам, никто не издевался над ними. Хотя он был и москвич, но издевательств не было. Не мучили, не глумились, нажравшись самогона. Потому что страна была другая и люди были другие. А вот муж когда служил, это уже 80-десятые, так ему в первые полгода сломали руку в двух местах и пробили голову - просто "дембеля" так шутили. Шутки у них такие. Но у него и не было возможности в то время "откосить", он вырос в деревне и там не принято было "косить". Сейчас же, в наши годы, ни одна разумная мать никогда не отпустит туда сына. Если их, конечно, было бы у меня три или пять, я бы может подумала. Но он у меня один, и я не хочу, чтобы мне вернули груз 200 или инвалида на костылях. Нечего там делать абсолютно нормальному современному парню. Вся "система", имею ввиду армию. прогнила с головы до ног, не дай бог, что случится, и куда бежать? В военную прокуратуру? Или в комитет солдатских матерей? А сына мне кто вернёт? Так что НЕТ, никакой армии. Лучше пусть учится, работает, живёт по-человечески.

Аватар пользователя Любящая

У меня вот сын растет...Конечно, когда-нибудь и перед ним встанет вопрос, идти в армию или нет... До этого, конечно, еще далеко... И все, что я сейчас говорю и думаю, на деле может оказаться совсем не так....Захочет пойти - пусть идет. Держать не стану. Не захочет - пусть поступает и учится....
А что будет через это количество лет, никто не знаетю...Вдруг армия поднимется с колен.... ))))) Идеалистка я....
К слову сказать, знакомый мальчик учился в университете, учился хорошо, подавал надежды. А потом пришел домой с пары и сказал матери: "Я в армию ухожу"... Университет он сейчас заканчивает.... Позади год армии. Я видела его недавно... Не мальчик, но муж...
________________________
И вечный бой!
Покой нам только снится...
(Александр Блок)

Аватар пользователя Туся-врушка

Dum spiro - spero.
Пока живу - надеюсь.

Мальчик любил играть в войну, как каждый мальчик. Мальчик играл в самолетики, играл в пистолетики. На глазах у мамы. Мама не сердилась, мама радовалась: из мальчика вырастет мужчина, настоящий защитник. Мама покупала мальчику автоматы и танки. Он любил стрелять, обычный мальчик. И друзья у него были обычные, играли в мальчишечьи игры –в шпионов и в оловянных солдатиков. Когда игры длились допоздна, мама мальчика сердилась. Сердились и мамы других мальчиков: к ужину надо успевать вовремя. Надо все делать вовремя, и ужинать, и взрослеть. Мальчики не успевали вовремя поужинать, зато повзрослели и успели вовремя попасть на войну . И теперь мальчики сами солдатики, настоящие, не оловянные,и кто-то теперь играет ими на глазах у мам. Мамы не радуются и даже не сердятся, у них нет на это сил. Мамы не хотят готовить ужин. Мамы ждут своих защитников. А мальчиками играют в войну…

© Copyright: Елена Панферова, 2008

согласна с вами полностью-мне мой отец рассказывал,что когда он служил,а раньше три года в его время служили,он многому научился,-все хозяйственные дела,военному делу,взаимоотношению с людьми-,муж мой тоже был в армии,служил уже 2 года,но он всегда говорил,что армия его сделала мужчиной,брат служил в Монголии,от туда пришел и поступил в институт без конкурса.А потом начало твориться в армии то,что и творилось в государстве,,,кстати армия и тюрьма сразу реагирует на те изменения которые происходят в государстве,конечно надо служить ребятам,но вопрос где и как?Я лежала в больнице и там ребята служили на альтернативке-я долго за ними наблюдала,вывод сделала то ,что там ребята действительно работают ,учаться быть милосердными-кстати они там и живут и зарплату получают,,,,,,,

Аватар пользователя Iva

Много мнений об армии.
У меня два пацана, оба отслужили. Как и все матери, волновалась, переживала. Старший после армии закончил институт. Командир части, где он служил, до сих пор иногда звонит.
И еще, в армии, как и везде, к нашим детям относятся так, как они того заслуживают.

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

в армии, как и везде, к нашим детям относятся так, как они того заслуживают.

То есть если пацану в армии ломают голову или руки-ноги - он, по Вашему получается, заслужил такое отношение? ...Хорошая психология. Так же как и потерпевшие - если кому-то сломали голову - значит человек это заслужил. Удивительная психология, для меня лично.

Аватар пользователя Iva

Что вы так нервничаете? Ну не хотите вы, чтобы ваш сын служил в армии, пусть не служит. Лично мне - все-равно.
Я хочу сказать, что за то время, когда парень мог бы служить, но не служил, а был дома, под маминым крылышком, с ним тоже может что-то произойти. Кого винить тогда? Себя? Общество? Улицу?
Это бессмысленный спор, голову могут "сломать" где угодно.

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

тема поднята правильно-поставила плюс

Аватар пользователя Туся-врушка

Dum spiro - spero.
Пока живу - надеюсь.

Мой ЗК служил на Дальнем,когда шла война в Чечне.Набирали добровольцев.Командир перед строем зачитал текст-"...желающие сделайте шаг вперёд."Шагнули трое,мой в том числе.Командир прикрикнул на них и вернул в строй.Он не хотел,чтоб мальчики стали оловянными солдатиками в той войне ,в которую играли взрослые дяди,но упрямцы настояли на своём.Из Чечни в часть вернулся один.Даже остался на прапора учиться,но служба не затянула.Точнее армия была настолько нищей,что связался с криминалом.Отпуск домой.После отпуска не вернулся,чувствовал,что может плохо кончить.Приезжали из части ,уговаривали.Не согласился.Только и это не спасло.Черту переступил ещё на войне.Только там было убивать не противозаконно,а в мирной жизни -это 105.

Аватар пользователя Туся-врушка

Dum spiro - spero.
Пока живу - надеюсь.

Из школьного сочинения "Долг служения Отечеству."
" Я понимаю это просто. Долг – это когда каждый на своём месте занимается своим делом, и делает его хорошо. Кто-то учится; кто-то работает: за столом, за станком, на заводах, на фабриках, на полях; или играет в футбол; или ведёт сложные переговоры… Не важно что это, но обязательно, чтобы каждый чувствовал, что делает он одно общее, большое и важное дело, которое всем очень нужно и необходимо, и направлено оно, прежде всего, на благо, для процветания и воскрешения нашего огромного и чудесного Отечества, которое называется Россией!!(С)

Аватар пользователя Туся-врушка

Dum spiro - spero.
Пока живу - надеюсь.

4 ноября-день народного единства.
В декабре 2004 года президент России В. В. Путин подписал Федеральный Закон "О внесении в статью 1 Федерального закона "О днях воинской славы (победных днях) России", в котором 4 ноября объявлялся Днем народного единства.

Впервые в России этот новый всенародный праздник отмечался 4 ноября 2005 года.

Он учрежден в память о событиях 1612 года, когда народное ополчение под предводительством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов. Исторически этот праздник связан с окончанием Смутного времени в России в XVII веке....(из инета)

Что вы так нервничаете?

Я абсолютно не нервничаю, не надо передергивать мои слова.
А насчет того, что всякое может случиться - никогда не понимала, а зачем усугублять ситуацию и заведомо искать приключений на одно место? Если всем известно, что в настоящее время человек может вернуться инвалидом из армии - зачем пробовать и отправлять его туда? В надежде на то, а вдруг не случится? А вдруг он там "настоящим мужиком" станет? Зачем тогда вообще жить если сломать голову могут где угодно, по Вашим словам? Уж лучше сразу лечь и умереть, имхо.

Аватар пользователя Iva

По статистике за год на гражданке на тысячу человек погибают от 40 до 48 парней в призывом возрасте, а в армии от 10 до 12, причем на 98% погибают по своей вине.
Я понимаю, что матери погибшего ребенка от этого не легче, ей невозможно сказать: "Ваш ребенок сам виноват", - да и не нужно.
Я не говорю сейчас о Чечне, Афгане - это совсем другое. Тогда и началось все. Матери любыми путями пытались оставить своего ребенка дома, и я их прекрасно понимаю, сделала бы тоже самое.
А в мирное время... Вы знаете, подавляющее большинство парней армию вспоминают с теплом.

Я ни вас, ни кого то другого здесь не переубеждаю.
Каждый день, когда играет марш Славянки, когда мальчишки бегут на построение... когда рассказывают о приколах в казарме... Им трудно конечно, но они много полезного выносят для себя после службы.
Не хочу больше с вами спорить, переубедить мы наврядли друг друга сможем, да и ни к чему это.

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Аватар пользователя Iva

smile Кис-кис заело.

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Аватар пользователя Туся-врушка

Dum spiro - spero.
Пока живу - надеюсь.

Чтобы не говорили об армии плохого,всегда вспоминаю слова-Есть такая профессия,Родину защищать.
С уважением отношусь с мальчикам ,которые делают свой выбор в пользу службы в армии,низкий поклон женщинам ,которые ждут.

Аватар пользователя Туся-врушка

Dum spiro - spero.
Пока живу - надеюсь.

Дали отсрочку до весны.Надеюсь ,что к тому времени сын сможет найти правильный ход и изменит своё отношение к службе.

Аватар пользователя Туся-врушка

Dum spiro - spero.
Пока живу - надеюсь.

Заехала сегодня на биржу.Спрашиваю-Говорят,что направляете на обучение мальчишек на водительские курсы с частичной оплатой.Может и трудоустраиваете? Нет-отвечают.Протягивают списочек какие бумаги надо принести,чтобы заявку приняли,а если по весне выделят деньги,то может быть в следующем году что-то и получится,но работу надо найти самим и принести оттуда бумагу заверенную,что после обучения ему предоставят место водилы.О как! Никому наши мальчики и не нужны.Не в пи,ни в красну армию.

завидую россиянам, наконец-то "берут не всех".. (по рассказам приятелей из МО РФ)
некий конкурс на призыв. это здорово!

насчет "живого веса", не переживайте, я был сержантом в 1981-83г, весил 69-74кг при росте 185, сейчас 115 кг, и одинаково Хорошо себя чувствую:))) правда, много "тогдашнего" - не могу телом. зато Дух укреп:)

Аватар пользователя Туся-врушка

Конкурс на призыв - это что-то новенькое! В здоровой армии -здоровый дух! thumb up
Может и уважение к служивым вернётся , и интерес у парней к службе Отечеству появится. Только недавно один мужчина мне высказал такую мысль - Одних призывают защищать тех , кого родители отмазали или откупили. Вот и не возникает у этих пацанов служить такому продажному отечеству. А я думаю ,что воин должен защищать родную землю - отчий дом , мать -отца ...всё , что дорого сердцу. Найдутся такие на конкурсе -примером другим будут. Глядишь и не станут парни от призыва бегать , при конкурсе!

Аватар пользователя maman

.О как! Никому наши мальчики и не нужны.Не в пи,ни в красну армию.

Главное, чтоб сами себе нужны были!

Подписка на Комментарии к "призывники 2009" Подписка на НЕВОЛЯ.ру - Инстинкт Свободы - Все комментарии