Аватар пользователя Миринда
22 Июл 2014

Православный талибан

Опубликовано Миринда

Уже ни для кого не скрет, что глава православной церкви московского патриархата Гундяев прямо и непосредственно виновен в поддержке терроризма и предоставлении террористам "идеологического прикрытия".

Нет ничего более преступного на планете, чем использование веры для производства и оправдания Лжи и Ненависти.

Этот пособник и вдохновитель терроризма не только не высказал порицания ордынским геббельс-сми за безмерное количество сверхнаглой лжи, что должен был сделать любой честный человек на его месте. Ибо истинная церковь должна воевать со Злом, Ложью и Ненавистью. Но и всячески поддерживал предтечу антихриста - Путлера во всех его начинаниях. За кражу Крыма назвал "собирателем земель русских", за успехи террористов на донбассе - благословил на следующий же день после их "успешной охоты" на боинг. Нет предела его преступной лживости, - этот приспешник сатаны без сомнений попадет в ад. Я буду свидетельствовать об этом на суде, если это конечно понадобится)

Патриарх Кирилл "благословил" войну против Украины

Его приспешники благословляют террористов

Жители Славянска обвиняют священников УПЦ(МП): "Там нелюди эти ночевали, ели и пили, а прихожан наставляли на путь ДНР". Видео Лживая тварь юлит и пытается отрицать, но шило в мешке не утаишь. Была бы хоть капля совести - покался бы, сказал ну голову задурили извините отмолю. Так нет же, продолжает нагло врать.

Комментарии

Аватар пользователя Миринда

Светлана Охрименко - пресс-секретарь Горловско-Славянской епархии УПЦ МП

Радуется "охоте" поддерживаемых ею и ее епархией террористов. Эта "святая душа" тогда еще не знала, что это вот как раз сбили боинг. Но радовалась тому, что сбили очередной украинский самолет. Правда это очень по-православному?

Протоиерей Андрей поддерживает ее в ее радости и желает "Успехов охотникам!", собираясь на службу (кому? богу или дьяволу?)

Игумен Нектарий Морозов волнуется "Дирижабли не падали?" Была ли успешна охота его любимцев, есть ли очередной повод для радости?:

cerk.png

Из ее фэйсбука

Аватар пользователя Миринда

Эта же "духовная особа", пресс-секретарь "богоспасаемой" Горловской и Славянской епархии УПЦ МП показывает чудеса своего морального облика, пример для подражания прихожанам

cerk1.jpg

А здесь "духовные особы" из упц мп (горловско-славянской и центральной киевской) обсуждают правительство "ДНР". И будут молиться за него и за его террористов ("о властех и воинстве ея").

cerk2.jpg

Аватар пользователя Миринда

Церковь мпц под водительством Гундяева довела ордынцев до дна грехов. Попрана заповедь "не сотвори себе кумира и не поклоняйся идолам". Идол уже сотворен. Высшей Святыней вместо Церкви они считают государство российское. Служение этой "святыне" называют делом божьим. Хуйла называют "Владимиром Великим" и желают ему власти над миром. Хотя любому христианину должно быть известно как отченаш, что перед концом света над миром воцарится Антихрист. Все позабыто, все позаброшено. Орда ликует и жаждет власти над миром в Прелести своей.

В сотворении сего Зла в мозгах ордынцев прямо и непосредственно виновен Гундяев и МПЦ.

cerk3.jpg

Аватар пользователя Миринда

А вот еще "православные прихожане":

Радовался вчера, что сбили укров, а теперь говорит каюсь. В чем именно оне кается интересно?

cerk4.jpg

Аватар пользователя Миринда

Русский священник УПЦ МП из Луганской области о.Феогност (известный как Аббатус) отвечает другим священникам, поддерживающим террористов и непосредственно учавствующим в организации террора донбасса, на их обвинения в "бандеровщине":

Ответы К.Фролову и о.А.Авдюгину

1. Ответ К.Фролову:

Дорогой Кирилл! Я получил твое СМС с репликой «Иуда». Ничего умнее я от тебя и не ожидал. Вопрос вот только в чем – кто Иуда? Кто распял Христа? – Рим «по политическим мотивам», которые ему подкинули иудеи. И обе группы были прекрасными политиками своего времени. Сейчас вы, политики, торгуете Христом и Церковью. Да, я понимаю, что многие не в меру автокефальные, торгуют не меньше вашего, но что вам, сотрудникам политических структур с того? – Много лет я просил у тебя реальной помощи на чисто церковные проекты (без всякой политики), много лет ты мне врал, параллельно пытаясь втянуть меня в политическую игру. Много раз я тебе объяснял, что я буду нести людям Христа, а не «ура Третьему Риму» или нечто подобное. Меня недолюбливают украинские националисты, но я имею моральное право их критиковать, а ты – нет. Потому что я, критикуя их, остаюсь сам вне националистических мифологий, а ты, критикуя одну мифологему, исходишь из другой.

Так в чем же мое «иудство»? Может в том, что я пошел на блок пост армии той страны, в которой реально проживаю? Или я должен был плеваться в солдат, которые вынуждены защищать свое государство от бандитов-интервентов? И ты говоришь, что ты – истинный радетель Московского Патриархата? Да ты враг! Ты хочешь, чтобы в нас народ и армия Украины видели врагов. Ты хочешь, чтобы после этого они не орали, что МП – вражеская структура? Я – священник! И я пошел к тем душам, которые сегодня находятся в зоне моей пастырской ответственности! Они стоят на земле моего прихода и я – как пастырь, а не наемник – обязан идти к ним! Заруби себе это на носу, политикан! И еще: слава Богу, у нас в районах не нашлось уродов, которые бы взяли в руки оружие. Марковка не дала ни одного сепаратиста. А «ваши» агенты ох как умело делали провокацию! Всю наркоту в районе объездили с агитацией, но с ними уже успели поговорить здравомыслящие люди и объяснили «пацанчикам», что берут их в качестве пушечного мяса. Да и как еще иначе? «Повстанцы из города» словно по заказу объезжали весь асоциальный элемент на кривых ногах и с исколотыми венами. Приплюсуй сюда завсегдатаев тюрем, недавно «откинувшихся». Это ваши воины? Это солдаты? И вот этому быдлу вы, московские «инженеры человеческих судеб», покровительствуете? – Их руками вы убиваете Украину! Да, у власти в этой стране не мало придурков и продажных мерзавцев. Но люди здесь все-таки поняли, что свой огород (пусть и с самым хилым урожаем) лучше цинкового гроба «воина ЛНР». И не пустили своих детей отрабатывать кремлевскую провокацию.
Ты скажешь, что виной всему майдан и США? – И я с этим согласен! Но нельзя чужим грехом оправдывать собственное злодейство!

2. Ответ о. Александру Авдюгину.
Получил от тебя, дорогой собрат во Христе, твое «вселюбезнейшее» послание, в котором ты меня обвинил в безбожии, да еще и грозишь Церковным Судом. Только вот я одного не пойму: разве я что-то приврал? Ведь нет? Я ведь не сказал всего, что ты мне говорил? Разве ты не говорил, что «скоро будем в Киеве на танках»? Разве в телефонном разговоре еще в конце июня (!) с одним нашим общим другом из Киева ты не указывал ему даже точную дату – 15 июля? Нет-нет, я не говорю, что ты один из соучастников «великих провокаций», ты мог о дате просто слышать от сепаратистов. Дата планируемой провокации, видимо, не была секретом от «своих». Тебе не придется отвечать на эти «неудобные вопросы» в Церковном Суде? Или ты уверен, что к тому времени вы уже и митрополию «через колено» перегнете? Скажи мне, а тебе самому не страшно отвечать за всю пролитую кровь «благословенными» тобою повстанцами? Я понимаю, ты скажешь, что на майдане была кровь. Да, но она была не на наших руках! То кровь на совести майдана и его организаторов.

Я постоянно созваниваюсь с Россией, и меня поражает степень зомбированности населения. Ты представляешь, жители Кантемировского р-на Воронежской области (т.е. наши соседи) уверены, что это «Украина на днях нападет на Россию» и что «на границе с Россией уже нет Украинской армии, а стоят одни америкосы». Друг мой! Ты хочешь, чтобы я поддерживал в людях этот бред? Или когда мне москвичи на полном серьезе рассказывают про «распятых мальчиков» и «протащенных за БТРом женщинах», я должен поддакивать этой пропаганде? Как то на российской границе меня спросили, мол, как там у вас, спокойно ли? Я резко ответил, что где нет бандоты сепаратной, там и покой. Погранцы опустили голову, покраснели…

Хватит уже, неужели не напились крови?

Аватар пользователя Миринда

Этот же священник отвечает на обвинение его в "неподдержке" лугандонского "референдума".

При чем обращаю внимание: священник этот совершенно русский, ни капли не украинский. Ненавидящий тризуб, майдан и подверженный амерофобии и еврофобии как и любой ордынец. Тем не менее говорит:

Пока я тут пытаюсь объяснить народу, что ненависть - не путь в будущее, мой же собрат во Христе, грубо обвинив меня во лжи, заблокировал в своем Живом Журнале за мое отрицательное отношение к референдуму (ТУТ)

feofan_feofanov

26 июня 2014, 17:30:46

И как быть, если целых две области не желают жить под этой властью? Референдумом решили, между прочим, а не олигархами.
Ответить

abbatus_mozdok

1 июля 2014, 13:01:42

Я живу в одной из этих областей и знаю ситуацию изнутри лучше Вашего. Не надо мне рассказывать про "народ". Граждане наших р-нов почти не принимали участия в референдуме - и слава Богу. А те, кто под прицелами глосовал за выход из соостава Украины, думали каким то другим местом, но не головой
Ответить

rebrik

1 июля 2014, 13:57:20

Врешь, отче. Причем нагло.
Это в вашем районе, где войска стоят никто не голосовал ибо страшно было...
Да и жителей то там у вас с гулькин носик. У меня в городе больше, чем в двух ваших районах.
Так вот у нас голосовало не менее 80% и результат голосования под 90%.
Это я могу свидетельствовать.
Так что не надобно сочинять того,чего не знаешь, ради словца красного.
Ответить

Дорогой о. Александр!
Спешу тебя заверить, что я не лжец и не майданутый. Ты знаешь прекрасно, что я с первого дня осуждал и осуждаю майдан. Это так. Но воевать за идеи и экономические проекты - это никак не христианское дело.

А вот ты реально не знаешь нашу ситуацию. Реально люди не принимали участия в референдуме как раз по доброй воле - они не хотели нестабильности. Когда мои прихожане спрашивали меня, как относиться к этому вопросу, я сказал, что я не имею права им указывать, какое решение принимать, но они должны понимать, что если референдум провозгласит отделение от Украины, то прольется много невинной крови, и каждый, кто сегодня отдает голос за эту (я считаю - аферу!), будет отвечать пред Богом. Но это - мое село с 200 душами (а реально общались со мной человек 10-15 на эту тему). Могу сказать тебе пред Богом, что когда проводился референдум никто никого не насиловал. Никаких войск не было и впомину и сейчас они находятся за пределами населенных пунктов. Машина с урной спокойно ездила по району и никто никого не принуждал и не угрожал никому. И что в итоге? - Приняли участие в референдуме где-то 10-15 %, при чем, за отсоединение проголосовало где-то ок. 4-5 %.

Батюшка, у нас мир, и мы дорожим этим миром! Сколько раз ты упрекал меня в словесной вспыльчивости, говоря, что "это не наши методы". А воевать из мести и ненависти - наши методы? Ну, случилось так, что пришли к власти "не те, кого бы хотел Восток", и что теперь? Биться, пока все друг друга не поубивают? Это же тупик! Этому конца-края не будет...

П.с. Правда в тему:

Донбасс всегда кормил Украину. То Януковичем, то Ахметовым, то Гиркиным.

Аватар пользователя Миринда

Духовенство Санкт-Петербургской и Московской епархий РПЦ организовало проект духовной помощи пророссийским террористам, воюющим на Донбассе против Украины. 1 июля в торжественной обстановке боевикам была передана икона "Ополченная" -- список Тихвинской иконы Богородицы.

Церемония была анонсирована в местном дворце культуры при участии террористов и духовенства, в том числе хранителя Тихвинской иконы протоиерея Сергия Гарклавса.

Затем икона была направлена в Москву для продолжения торжественной церемонии. Перед отправкой иконы в Москву настоятель Тихвинского Богородичного Успенского монастыря архимандрит Евфимий (Шашорин) благословил этим образом "ополченцев Новороссии на войну с неприятелем до победного конца".

Представляя церковный проект собравшимся, среди которых был также идеолог русского неофашизма Александр Дугин, протоиерей Андрей Новиков назвал образ "дивным" и "чудотворным".

По иронии судьбы, среди присутствовавших на торжествах, как сообщается, находился протоиерей Сергий Гарклавс, участник Псковской духовной миссии, которая во время Великой отечественной войны находилась на оккупированной территории и сотрудничала с немецко-фашистскими оккупантами. Еspreso.tv отмечает, что немцы регулярно использовали Тихвинскую икону в молебнах о здравии фюрера Адольфа Гитлера. С приближением советской армии Сергий Гарклавс и его отец Иоанн Гарклавс бежали вместе с фашистами, и только в 2004 году протоиерей Сергий передал икону в Россию, а теперь и список террористам Донбасса.
http://www.religion.in.ua/news/vazhlivo/26326-duxovenstvo-peterburgskoj-...

Аватар пользователя Миринда

В Славянске попрощались с четырьмя замученными православными террористами священнослужителями

Их убили террористы после того, как захватили город. Среди них двое братьев, 24 и 30 лет - сыновья пастора Церкви евангелистов и двое дьяконов.

Об убитых говорят только добрые слова. Не потому, что умерли, а потому что люди говорят - хорошие были. Помогали нуждающимся и жили по божьим законам. Общаться с журналистами здесь боятся.

Ордынские новости ожидаемо приписали расстрел священников украинской армии. За то, мол, что помогали "ДНР". На самом деле - все с точностью до наоборот. Стреляли террористы - за отказ церковников сотрудничать и помогать финансово. Пастор, чьих сыновей убили, говорят - состоятельный человек. http://censor.net.ua/n294885

Аватар пользователя Миринда

Подтверждение того, что МПЦ самым прямым образом замешана в терроризме, является его инициатором и управляющим идеологом.

Чеснаков говорит : «Мы сейчас находимся в поездке с отцом Тихоном. Очень важно чтобы «легендарный» <Игорь Гиркин> дал бы интервью, в котором показательно сказал бы, что «вот я добрался, наконец, в Донецк, все что здесь творится, ну там кургиняны, какие-то «люди в степи», которые пишут, что я как бы против верховного главнокомандующего, так вот я говорю, я офицер, у меня есть верховный главнокомандующий. В настоящий момент я, понятное дело, не выполняю его прямые приказы, потому что нахожусь в другом государстве, но отношусь с величайшим уважением, считаю его ярчайшим лидером современности, благодаря которому Россия встала с колен, и мы все с надеждой смотрим на него».

"отец Тихон" - это так называемый духовник Путлера, по паспорту Георгий Шевкунов..

Аватар пользователя Миринда

pulem.jpg

Аватар пользователя Миринда

mat.jpg

Аватар пользователя Миринда

Православный талибан на митинге за войну против Украины

cerk5.jpg

Фото Евгения Фельдмана из "Новой газеты".

Аватар пользователя Миринда

Ордынские диверсанты из банды "Козыря" (г. Шахтерск) украсили крупнокалиберный пулемёт "Утёс"

pravoslt.jpg

Аватар пользователя Миринда

На официальных сайтах появилось и быстро исчезло письмо нашего Патриарха патриарху Вселенскому.
На эти перемены отреагировала "Деловая столица" http://www.dsnews.ua/politics/patriarh-kirill-podlozhil-svinyu-kievskomu...

Текст письма тут:
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache%3Ar_hsGnjb8FwJ%3Aww...

Я рад, что оно отозвано.

Первый вопрос, который возникает при его чтении - это сознательно двусмысленное использование слова "представитель". Когда речь идет о нашей собственной церковной жизни, то официоз дотошно предостерегает: "представителями РПЦ" могут быть: только Патриарх, правящий епископ в рамках только своей епархии и главы синодальных отделов только в рамках своих компетенций.

Никакой клирик, мирянин или сотрудник церковных учреждений, он специально не уполномочен именно для этой конкретной миссии, не может выступать и воприниматься какк "представитель РПЦ".
Тем более когда речь идет о совершении греха - никогда наша православная пресса не допустит оборота "представитель РПЦ нарушил правила дорожного движения". Сколько крещеных, а порой и в самом деле верующих людей сидят за уголовные преступления - но даже тюремный отдел патриархии никогда не скажет о них "это представители нашей Церкви в пенитенциарной системе".

Но отчего же в этом официальном и внутрицерковном письме высочайшего уровня так легко анонимные и, кстати, в ряде случаев еще неустановленные преступники возводятся в ранг представителей других конфессий?

Чужой хулиган или преступник мгновенно возводится в статус представителя своей церкви, а про своих клириков мы говорим, что "в момент совершения аварии данный игумен не находился при исполнении своих служебных обязанностей, и потому данное ДТП не имеет никакого отношения к нашей Церкви".

Наверняка составители этого письма прекрасно знают, что никто из лидеров негативно упоминаемых в нем украинских конфессий, равно как и никто из числа нынешних руководителей Украины не призывал к погрому храмов МП или к убийству ее клириков на Украине.

В гражданском конфликте такого масштаба, что сегодня охватил Украину, наверх всплывает много отребья, причем со всех сторон. С обеих сторон воюют и откровенные язычнки.

И страдают в этом конфликте люди разных профессий и религий.

Сказать, что конфликт на востоке Украины "имеет недвусмысленную религиозную подоплёку: униаты и примкнувшие к ним раскольники стараются одержать верх над каноническим Православием на Украине", означает сделать гражданский конфликт религиозным именно с православной стороны. А это налагает определенные обязательства на всех членов Церкви. Уж если джихад объявлен, если идет война священная, если речь идет не меньше чем о выживании Православия, то тогда все как один мы смело в бой пойдем и за ценой, как всегда, не постоим... Плюс неизбежная в таких случаях демонизация противоборной стороны.

Но как тогда быть миллионам православных жителей Украины, кторые являются прихожанами нашей же Церкви и при этом не считают донецких ополченцев выразителями своих интересов?
Получается противоречие: собор епископов УПЦ МП только что заявил о поддержке территориальной целостности своей страны ("Українська Православна Церква виступає за державний суверенітет та територіальну цілісність України"), ее епископы и священники благословляют силовиков своей страны, а московский патриарх говорит о религиозной войне, которую именно враги православия ведут против православной веры

Пробую прочитать это письмо глазами православного киевлянин иа (а это необходимая норма работы с общецерковными документами последних 20 лет, когда наша церковь перестала быть только церковью России, а стала глобальным геополитическим институтом), и прихожу к выводу, что московский патриарх, доселе нейтральный в данном конфликте, поставил передо мной выбор: или поддержать свято-правую донецкую сторону конфликта, или считать себя сторонником врагов православия.

Нет, очень правильно патриархия спрятала это письмо о глаз подальше. Не знаю только, отозвано ли оно и из канцелярии вселенского патриарха.

И еще мне думается, что приглашение вселенского патриарха к вмешательству в украинские дела может иметь далеко идущие последствия. Он ведь может и вспомнить, что киевская митрополия была частью его патриархии много дольше, чем частью патриархии московской.

Аватар пользователя Миринда

В Москве пройдет лекция и круглый стол о божественной природе Путина
В Москве 7 сентября пройдет лекция и круглый стол, в ходе которых будет рассматриваться взаимосвязь Бога и президента Российской Федерации Владимира Путина …
Публично исследовать божественную природу Путина будет православный активист общественного движения «Божья воля», «эксперт в области метафизического путинизма» Дмитрий Энтео, сообщает сайт Греху.нет со ссылкой на российский портал Оm1.
Пришедшие на лекцию узнают, «станет ли наш президент Владимир Путин богом по благодати, т.е. будет ли он иметь все тоже, что и Творец вселенной кроме общения в Его непостижимой сущности?», или «будет ли воля Владимира Владимировича соединена с волей Бога и достигнет непоколебимости в добре? и прочая ересь.

Как по-православному заряжать оружие

Аватар пользователя Миринда

Православный террорист

pravosl.jpg

Аватар пользователя Миринда

taliban.jpg

Аватар пользователя Миринда

Поп Димитрий (Смирнов), среди прочего декан факультета православной культуры Академии ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого (ничего себе должность) учит паству:

"Мы привыкли, что Россия большая, Россия сильная, Россия великая, что у нас полно ядерных кнопок, вообще весь мир мы можем уничтожить. Это да, в принципе, это возможно. Но у нас нет теперь таких людей, у которых хватит мужества, чтобы нажать эти кнопки – народ измельчал духовно".

Да уж.

Аватар пользователя Миринда

Аватар пользователя Миринда

"Нам все время на всех службах промывали мозги, – рассказывает прихожанка православного храма, которая не называет своего настоящего имени.
Девушка решается поговорить только после долгих уговоров. Она уже несколько лет поет в местном церковном хоре.
Вспоминает, как в апреле прошлого года во всех православных храмах началась агитация за "ДНР", а в лексиконе священников появилось слово "фашисты".
– Это было страшно, я не узнавала братьев по вере, – рассказывает она.
Спустя год риторика изменилась. Те, кто раньше освящал оружие, сейчас призывают к миру и взаимопониманию.
– Но я могу сказать, что половина наших прихожан до сих пор ждут возвращения "ДНР", – признается девушка.
Она пережила "времена ДНР", видела, как хватали людей на улице, знала о пыточных в подвалах СБУ, помогала волонтерам вывозить детей и пожилых людей.
Но есть то, с чем ей сложно смириться до сих пор.
– Нам столько раз говорили, что протестанты – это сектанты, что они – американские шпионы. Я думаю, что именно это стало причиной бессмысленного убийства четырех человек из церкви Преображения Господнего, – говорит она.
Мы идем с ней по пыльной улице Карла Маркса. В конце – та самая протестантская церковь.
Иногда моя собеседница останавливается, чтобы что-то рассказать. Так получилось, что волонтерская деятельность свела ее с протестантскими общинами, которые кормили, лечили, вывозили людей.
– Ни в одном православном храме такая работа не велась, – сожалеет она. И тактично добавляет: "Я бы сказала, что велась обратная работа". 
......
Ей много раз намекали, что забрали протестантов по приказу Гиркина. Охотились за кем-то из семьи пастора Павенко.
"Дело было не в деньгах, это было связано с вашей верой", – сказали ей на одной из встреч.

......


За эти месяцы он видел столько зла, что хватит не на один фильм ужасов.
Но что его поразило больше всего, так это роль православных священников. Он рассказывает, что ополченцы прятали оружие в храмах РПЦ МП, освящали оружие, брали благословение перед боями, а батюшки в гробах провозили автоматы через блокпосты.

Бабушек с иконами ставили впереди, чтобы украинские военные не открывали огонь.


Особенно активно проявил себя весной прошлого года отец Виталий Свято-Воскресенского храма. Именно он приютил группу Стрелкова в Центре православной культуры, организовывал женщин с иконами на блокировку украинских солдат. А еще забавы ради ездил по украинским блокпостам и проклинал военных.
Сегодня в городе его нет.

http://www.pravda.com.ua/articles/2015/04/15/7064754/

Аватар пользователя Миринда

РПЦ освящает ядерное оружие иконой сталина

Священник рпц на россии освящает базу ядерных бомбардировщиков иконой сталина

 

Некоторые отнекиваются, будто бы это неканоничные какие-то священники, а и вовсе какие-то сектанты неизвестные. Однако же расскажите мне, как это неизвестные сектанты могли бы проникнуть на территорию хорошо наверное охраняемых частей с ядерным оружием, да еще выстроить по струнке личный состав? Какого-нибудь сектанта такого просто послали бы матом на три буквы еще задолго до поворота на засекреченную естественно дорогу к таковой базе.

Аватар пользователя Миринда

Рупор РПЦ призывает войну и благодарит бога за ее скорое начало

Никто не пойдет умирать за рынок, никто не пойдет умирать за демократию, а необходимость умирать за общество, за его будущее всегда, рано или поздно, возникает. Мир долгим не бывает, мир сейчас долгим, слава богу, не будет. Почему я говорю «слава богу»  — общество, в котором слишком много сытой и спокойной, беспроблемной, комфортной жизни, это общество, оставленное Богом, это общество долго не живет. 

Вот баланс между светскостью и религиозностью, в конце концов, наверное, выправит сам Бог, вмешавшись в историю и послав страдания. Страдания, которые в этом случае пойдут на пользу. Потому что они позволят опомниться тем, кто слишком привык жить тихо, спокойно и комфортно. Придется пожить иначе. И  вот тогда настоящий баланс снова нарисуется. 

http://echo.msk.ru/programs/klinch/1567024-echo/

 

Собственно что добавить. Когда заговорили об опасности и агрессивности мусульманской религии в связи с терроризмом, ваххабизмом и прочим смертничеством, некоторые мусульмане отвечали "православие ничем не лучше". Оказывается это так, и тема блога полностью себя оправдала.

Второе следствие - цивилизационное. Еще одно доказательство варварства и дикости так называемого "русского народа". Который по сути есть просто сборищем дикарей, не способных увидеть никаких возможностей для развития, кроме как развязывание войн и грабеж.

Напомню, путь развития цивилизации - интенсивный: развитие разума, увеличение производительности за счет изобретений. Путь "развития" дикаря - экстенсивный: напасть, убить, награбить. При этом уста рупора РПЦ и слова такого - развитие - не произносят, само собой, для них это противоестественное слово. Да и излишнее, т.к. речь идет не о развитии, а всего лишь о выживании недостраны, о чем он ничтоже сумняшеся прямо и без обиняков нам и сообщает: "это общество долго не живет". И поэтому должна начаться война, на которую он посылает людей умирать за будущее варварии.

 

Аватар пользователя Миринда

 Глава пресс-службы московского патриарха диакон Александр Волков поздравил с началом войны

Не смотря на то, что это диавольское отродье многие просили убрать эти слова, так как поздравлять с началом войны по меньшей мере странно. Оно упорствует и поздравляет. 

Подписка на Комментарии к "Православный талибан" Подписка на НЕВОЛЯ.ру - Инстинкт Свободы - Все комментарии